Кэсси пытается забеременеть при помощи искусственного оплодотворения. Давний друг девушки, безответственный невротический парень по имени Уолли решает во что бы то ни стало подменить сперму донора, выдав ее за свою.
Позже он вынужден скрывать от Кэсси, что является отцом ребенка.
Главная героиня после долгих попыток устроить свою личную жизнь приходит к выводу, что жизнь идёт, мужчины в её жизни исчезают и появляются, но ни с кем из них она не готова связать свою личную жизнь, «биологические часы начинают тикать всё быстрее» (так выражается сама героиня Энистон Кесси) и вот пока они со всем не остановились она решается родить ребёнка, но ОТ КОГО? И тут ей приходит в голову мысль об искусственном оплодотворении.
«Больше, чем друг», хоть и рассказывает о том, как блевать в мусорное ведро и уничтожать вшей, все-таки комедия довольно милая. Прежде всего благодаря Джейсону Бейтману, который играет здесь мужчину антимечты, подвида «нью-йоркский невротик» (он может, например, разослать друзьям снимок своей мошонки, потому что ему показалось, что там опухоль).
А дальше, как в сказке…Шли годы, а если быть точными, то спустя 6 лет Кесси с сыном возвращаются в Нью-Йорк и главный герой начинает вспоминать ЧТО ЖЕ случилось той злополучной ночью, глядя на сына Кесси. Стоит отметить, что и игра актёров и старания сценаристов не прошли даром и комедия получилась, и я в очередной раз убедился, что американцы могут из простого сюжета, который уже не раз появлялся в тех или иных комедиях создать очередной фильм, который ты можешь смотреть и радоваться, тому что деньги потратил не зря.
Судя по "Лезвиям славы", авторы комедии "Больше, чем друг" особой стыдливостью и излишним интеллектуализмом не страдают, но уравновесить легкость их мировоззрения могли бы продюсеры, в чьем послужном списке значатся также "Маленькая мисс Счастье" (Little Miss Sunshine) и "Джуно" (Juno), затрагивающие острые и болезненные социальные проблемы в развлекательной форме. В связи с комедией "Больше, чем друг" действительно возникает один довольно острый социальный вопрос, особенно в свете того, что бывшим мужем Дженнифер Энистон является такой выдающийся носитель великолепной генетической информации, как Бред Питт: если его нынешняя жена Анжелина Джоли без устали усыновляет посторонних детей, а бывшая снимается в комедиях об искусственном оплодотворении, то куда вообще катится этот мир и можно ли мечтать о каком-то улучшении демографической ситуации?