Спецагенту ФБР Малкольму Тернеру (Мартин Лоуренс), предпочитающему работу под прикрытием в образе необъятной негритянской мамаши, поручают очередное дело — расследовать убийство, свидетелем которого случайно оказался его сын Трент. Вытащив из чулана любимое красное платье в цветочек, Тернер наряжает сынулю старлеткой и идет записывать того в художественную школу для девочек, в библиотеке которой спрятаны важные улики.
Большая мамочка снова с нами, и в этот раз у главного героя есть серьезная поддержка – его пасынок Трент. Мартин Лоуренс возвращается к нам в роли агента ФБР Малкольма Тернера и Большой мамочки – образ, который он использует для действий под прикрытием. К Тернеру присоединяется Трент (Брэндон Т. Джексон), и они отправляются под прикрытием в женскую школу исполнительских видов искусства, где Трент стал свидетелем убийства. Выдавая себя за Большую мамочку и студентку-толстушку Шарман, они должны найти убийцу прежде, чем их обнаружит сам убийца.
Опус магнум Мартина Лоуренса «Дом большой мамочки» переживает уже второй сиквел — притом что запас смешных гэгов с участием гримированного женщиной-мамонтом комика исчерпался еще к середине оригинала. Видимо, поэтому местом действия «Больших» под идиотским предлогом выбрана арт-школа — так можно хотя бы устало поизмываться над выводком «классных мюзиклов».
Образ Большой Мамочки был впервые представлен зрительской аудитории в фильме “Дом Большой мамочки“ в 2000 г., и картина сразу имела успех во всем мире. Затем зрители с таким же удовольствием посмотрели продолжение – “Дом Большой мамочки 2“. Массовый зритель живо принял созданный Мартином Лоуренсом образ эдакого мощного «матриарха», не позволяющего, чтобы что-то или кто-то – даже самый отъявленный преступник – стал у нее на пути.
Сказать, что это умопомрачительная комедия я не могу, но смешных моментов в фильме предостаточно. К сожалению, лично я считаю, что это комедия на один раз.