Беззаботная компания студентов решает отдохнуть в летнем домике, расположенном рядом с живописным озером. У каждого из ребят свои резоны. Малик собирается сделать предложение своей девушке Майе (Алисса Диас). Ботаник Ник явно неравнодушен к хозяйке вечеринки Саре. Влюблённая парочка Бет и Блейк мечтает хорошенько оттянуться. Ну а одиночка Гордон попить пива и покупаться. Радужные планы молодёжи будут перечёркнуты целым выводком акул, мгновенно реагирующих на кровь и человеческую плоть.
Самое смешное в новой картине Дэвида Эллиса — не сюжет и не детский рейтинг PG-13, а история ее названия. Сценарий триллера о семи подростках, обнаруживших в Луизианском озере не пойми откуда взявшихся акул, изначально назывался «Ночь акулы». Дэвиду Эллису это не понравилось: он настаивал, чтобы его картина вышла под модернистским заголовком «Безымянный акулий триллер в 3D».
Режиссёр Дэвид Р. Эллис, постановщик двух «Пунктов назначения» и «Змеиного полёта», обращается к хрестоматийной (спасибо Спилбергу!) теме акул-убийц и молодых несмышлёнышей в роли прикорма. Прошлогодние «Пираньи 3D» Александра Ажа наглядно доказали, что при должном желании и сноровке этот своеобразный «рыбий» поджанр можно успешно реанимировать. Надо лишь умело рассчитать пропорции страшного и смешного, элементов хоррора и заправского трэша. С последним у Эллиса никогда не было проблем, что, в данном случае, с учётом вышеупомянутого контекста, виделось очевидным плюсом. Однако на деле всё вышло иначе, чем предполагалось. Мужественный режиссёр решил играть по-взрослому, отказавшись от спасительной в таких случаях иронии.
Каково было бы удивление человека, снявшего «Пункт назначения», если бы он узнал, что в России его триллер — повествующий не столько о хищных рыбах, сколько о маньяке — не просто притянули за уши к известному творению Спилберга, но и назвали точь-в-точь как один из его сиквелов! Жаль, что Эллис вряд ли услышит об этом — а то бы он, того и гляди, свой следующий триллер снял уже о России. И уж тут-то акулами и маньяком дело бы не ограничилось.
Под обёрткой почти открыточного B-movie оказалось... настоящее B-movie. В некотором смысле, подобная честность может даже подкупить. Но, если не заниматься поисками чёрной кошки в тёмной комнате, то стоит признать (без сожаления и печали), что режиссёр Дэвид Р. Эллис снял откровенно слабое кино.