Учащаяся колледжа Полина мечтает встретить принца и обожает лошадей. В один прекрасный день, мечта Полины готова исполниться — на турнире по конному поло Полина знакомится с неотразимым и дерзким красавцем Сашей.
Между ними может разгореться настоящая любовь, если Полина преодолеет свой страх. Дело в том, что незадолго до встречи с Сашей, героиня видела страшный пророческий сон.
Вчера был на показе новой русской и мистической картины "Цветок дьявола". Скажите, ведь странно слышится русская мистика? Кажется, что это какая-то сказка про Бабу-ягу, Кощея бессмертного. Но это не так, там нет персонажей русского фольклора.
«Это не комедия, а очень серьезное кино!» - озвучила свой вердикт режиссер фильма Екатерина Гроховская на премьере 14 сентября в кинотеатре “Пушкинский”:
«Нужно настроиться на мистическую волну и если вы настроитесь на эту мистическую волну, то фильм вам понравится, и вы получите массу удовольствия, а если не понравится, то не получите... Вот…»
Надо сказать, весьма оригинальное напутствие получилось у режиссера. Думаю, все-таки в где-то в глубине души она понимала, что в результате получилось не то, что задумывалось изначально.
В этом фильме почти нет диалогов, как в прочем, как и какой-либо глубины. Наверное, лучше все-таки делать что-то одно. А то Гроховская и сценарист, и режиссер… Зато есть герой с лицом терминатора, который в конце выжимает из себя фразы, что я, мол царь и Бог. Главная героиня еще до середины ленты оголяется перед зрителем и почти кончает, стоя перед зеркалом, то ли от охватившего ее приступа нарциссизма, то ли от фантазий о присутствии рядом с ней злого духа. В фильме 3 женских характера: 2 блондинки и колдунья. Причем отличие блондинок между собой отличается в основном в следующем: длина волос и скорость, с которой они отдаются местному плейбою.
Интересна так же тенденция представления женской особи в нашем кино. Если актриса дебютирует, её обязательно нужно раздеть, показать со всех сторон (пусть даже, если в фильме этот момент будет не к месту), а потом показать как она с кем-то в постели придается любовным утехам и снять это настолько банально, что кроме как «трахом» это действо назвать язык не повернется…
В фильме есть смена времён года, которая очень заметна, но по сюжету не проходит так много времени. Как сообщили создатели, если на это обращать внимание, то можно считать, что это поздняя осень, когда, например, может невзначай выпасть снег. И на это особого внимания создатели не обращали - какая есть погода, такая есть. Но дело в том, что, то главные герои ходят в легких курточках на распашку, то идёт снег и на улице гололед, то опять в каких-то кофтах. Не совсем понятно, но простимо.
С точки зрения литературы: идея, замысел, проблема, сценарий очень даже не плохой, но он не развит: мало диалогов, слабы кульминационные сцены, чувствуется сырость во всём сценарии. Но за труд - плюс, нам в России нужны режиссеры, которые могут сделать действительно хорошее кино.