Рецензия Компенсация, фильмы онлайн. Детские нюни и мыльный триллер

Две сестры, похоронив мать, едут из провинции в Москву на поиски отца, бросившего их пятнадцать лет назад, когда одной было шесть, а другой едва исполнился год. Случайно в журнале им попадается интервью с их отцом – успешным бизнесменом, счастливо живущим в новой семье и обожающим свою маленькую дочку. Обделенные счастьем и любовью сестры решают предъявить ему счет и идут на отчаянный шаг…

С первых кадров этой криминально-воспитательной истории создается впечатление, словно проект достали из архива неснятых российских сценариев начала нулевых (особенно бросается в глаза модная тогда тенденция строить диалоги целиком из афоризмов) и экранизировали в декорациях вечно строящейся Москвы. Двое брошенных отцом-бизнесменом (Куценко) дочерей (одна из них настоящая дочь актера — Полина Куценко) похищают свою крохотную сводную сестру из новой семьи папаши "с амнезией" и запрашивают у него крупный выкуп.

Например, "Компенсация" Веры Сторожевой в некоторых отношениях так и осталась для меня загадкой. Не знаю, рассчитывала ли режиссер на тот сильный эмоциональный эффект, который производит ее новая работа, или это особенности моего личного восприятия. Если Сторожева хотела объяснить зрителям, как мерзки и отвратительны те, кто крадут детей, то своей цели она добилась блестяще. С момента похищения дочери олигарха и до финальных титров мне отчаянно хотелось взять в руки автомат, залезть на экран и в упор расстрелять сволочей, которые украли девочку ради выкупа и мучают ее. Такое вот некорректное, но очень сильное желание.

Рецензия Компенсация, фильмы онлайн width=

Похоронив маму, Лена, Кристина и кролик сели в автомобиль и поехали в Москву искать отца (Гоша Куценко), много лет назад променявшего cемью на какую-то столичную фифу. Подрезав папу на парковке и не найдя в выскочившем из черной иномарки господине ничего родного, старшая, Лена, решает наказать предателя. С этой целью девочки похищают свою сводную сестру Надю, прячут ее в квартире знакомого и требуют компенсацию за бесцельно прожитые годы. Миллион евро. Каждой.

Автор вполне зрительской картины "Небо. Самолет. Девушка" Вера Сторожева всю дорогу честно борется с нестройностью узловой детективной интриги, но чуда в духе Роберта Олтмана, сумевшего в "Госфорд-Парке" безнаказанно и крайне удачно переставить законы жанра с ног на голову, все равно не случается. Не помогает даже изобретательная камера оператора "Русалки" — Олега Кириченко. На выходе мы имеем милую, наполненную приятными мелочами неспешную фестивальную картину, с множеством необязательных линий и персонажей, тщетно выдающую себя за детектив. Сторожева, видимо, решила изменить своей режиссерской интуиции. Но как раз интуиции этой коммерческой "сказке" и не хватило.

Еще более важный вопрос – кем работала эта девушка, которая как минимум последние полтора года кормила умирающую от рака мать и сестру-школьницу с больным сердцем. Это отнюдь не праздный интерес: в провинции работы немного, а честной и высокооплачиваемой работы для девушек – совсем мало. Если исходить из характера героини – резкой, решительной, неуступчивой, – то наиболее вероятно, что она занималась делом, которое требует ответственности и, возможно, считается мужским. В условиях провинции это могла быть торговля на рынке, частный извоз, ремонт автомобилей или другой техники. Но такая работа и ответственность за семью воспитывают в человеке реализм и точное понимание своих возможностей. Тот, кто долго и самостоятельно отвечает за больных близких, не станет ввязываться в сомнительную и очень опасную авантюру. Да и друзья у такой девушки должны быть непременно: представители непростых профессий уважают младших квалифицированных коллег. Можно допустить, что никто не захотел брать на себя полную ответственность за несчастную семью, но наверняка нашлись бы люди, которые на похоронах матери помогли девушке донести гроб до могилы и организовали поминальный обед…

В целом все это не предполагает ни какой-то поэтики, ни драматургического обоснования, кажется, единственное, что может склеить этот набор добрых сцен в единое целое, — это рекламные ролики стирального порошка или детского творожка. Подозреваем, впрочем, что творожок тут как раз держали в уме — именно продажа телевизионных прав обычно служит основной компенсацией расходов на фильмы такого рода.

По словам продюсера, скоро может быть анонсирован фильм Gear…
По словам продюсера Дилана Кларка, скоро может появиться подробная информация о грядущем фильме Gears of …
Джейсон Момоа может сняться в фильме о Minecraft…
Киноверсия Minecraft начинает набирать обороты в некоторых важных аспектах. Джейсон Момоа ведет переговор…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor