Эта романтическая история может восприниматься довольно широко. От дурного анекдота, где муж приезжает домой из командировке, а жена - в красивом белье и накрашенная в постели, - до эмоционального катарсиса, где в середине кадра неожиданно для себя начинаешь плакать, потому что вспомнил невозвратимое.
Довольно-таки заунывный фильм, построенный на долгих диалогах двух пар, неспешно и философски плачущихся друг другу в жилетку, интеллигентно выясняющих отношения и балансирующих на грани «и хочется, и колется, и приличия не велят». Картина рекомендуется к просмотру строго юным поклонницам
«Секса в большом городе», которым она, скорее всего, покажется глубокомысленной и тонкой драмой об отношениях. Ну и, в общем-то, это действительно достаточно правдивый фильм – так в жизни и в самом деле бывает, ничего не скажешь, жаль только, что выглядят эти нехитрые истины слишком банально.
Собственно, главная интрига этой вполне симпатичной мелодрамы сводится к паре элементарных вопросов: изменят ли друг другу супруги, и если изменят, то кто кому и в какой очередности. Однако на фоне непременного "все будет хорошо", которым потчуют нас ромкомы, доставляющиеся в кинотеатры с завидной регулярностью, и такой расклад может показаться вполне захватывающим. Тем более, что дебютантка Мэсси Таджедин справляется с заданным четырехугольником ничуть не хуже Майка Николса, столкнувшего в "Близости" романтические интересы Натали Портман, Джуда Лоу, Джулии Робертс и Клайва Оуэна. Правда, Лондон тут заменен Нью-Йорком, время действия ограничено до двух суток, а герои меняеюся партнерами все же не с такой головокружительной ловкостью.
Следует отметить также плавную, завораживающую камеру и приглушенные "ночные" цвета, создающие уникальный гармоничный образ фильма. И приметы нашего времени, которые тонко отражены в картине всего несколькими элегантными штрихами, оброненными в разговоре фразами: "Почему ты больше не присылаешь мне емейлы?", или "Мы с ним хранили фотографии на одном и том же сайте...".
Одно радует – мораль картины в целом совпадает с моралью старых советских фильмов об отношениях мужчины и женщины, браке и любовном треугольнике, таких, например, как «Дело было в Пенькове», «Простая история», «Наш общий друг» или «Испытание верности», хотя по накалу страстей и бескомпромиссности эти фильмы просто несравнимы с унылой историей современных яппи.