Понять этот кинофильм сможет разве что просветленный байкер с кучей татуировок и большим жизненным опытом, так как для обычного зрителя такое количество сюрреализма приводит к настоящему психозу прямо во время сеанса. Когда смотришь фильмы Голливуда, хочется отдохнуть от взрывов и выстрелов, от драк и крутых парней, которые вообще не боятся смерти. Данная кинокартина заставляет зрителя зевать еще на первых десяти минутах развития сюжета, а ведь завязка обычно всегда интригует и привлекает ценителей хорошего кино. Вы сидите ожидании поворотов сюжетной линии, интересных персонажей или хоть каких-то действий со стороны героев, но ничего не происходит. Нам рассказывают о сути бытия, о возможностях человека, карме, показывают несколько незамысловатых персонажей и при этом говорят что-то между строк. Но, даже имея столь большой опыт в кинематографе, мы не смогли понять это «что-то». Ни на каплю.
Сюжетная линия
ВО время полета на частном самолете девушка Ева поссорилась со своим очень богатым отцом по весьма привычной для подростков причине. Отец не понимает ее желания жить своей жизнью и все такое. Отец психует и приказывает пилоту спустить девушку с самолета на ближайшем полосе. После, мужчина одумался и решил забрать дочь обратно, но в Гоа, Индия, найти девушку без документов и прочих примет довольно тяжело. Особенно, если она сама не хочет, что бы ее найти. Нам показывают процесс поиска отцом своей дочери, а на фоне этого рассказывают о судьбах других людей, попавших в Гоа. Все люди русские, у всех свои жизненные проблемы и все в таком духе, но, в основе фильма лежит такое правило - чем бы ты не был занят, ты вернешься на Родину. Как это вообще связано в основными персонажами мы так и не поняли, но режиссер хотел сказать именно это. Основная же лента теряется минуте на 40 и возвращается в фокус только к концу.
Актерская игра
Богатого папашу играет Андрей Смоляков. Несмотря на негативную роль персонажа, нам очень понравилась его актерская игра. И, пусть, иногда сцены его стремления найти дочь переходили невидимую грань, сам актер отыграл свою роль на пятерку. С другой стороны, актриса на роль Евы, Любовь Аксенова, сыграла отвратительно. Возможно, дело просто в ее внешности - не подходи девушка на роль сильной и независимой особы, которая способна самостоятельно изменить свою жизнь и остаться в другой стране без копейки денег.
На роли второго плана отличился Петр Федоров. Мужчина отлично вошел в роль стремящегося к самопознанию персонажа, который на самом деле является вполне простым мужиком из России. Попали в кадр звезды российского кинематографа Андрей Мерзликин, Александр Робак и Павел Лычникофф. Особенно стоит отметить игру Сергея Бадюка. Несмотря на пару эпизодических сцен, известный бодибилдер и бизнесмен сыграл отлично. Не будем забывать, что он не профессиональный актер. Стоит так же отметить, что кинокартина содержит сцены уального насилия, из-за чего вполне простой фильм получил рейсинг 18+. Убрать одну сцену и можно было бы 12+ получить, как минимум.
Итог
Кинематограф в нашей стране всегда проигрывает зарубежному, но обычно это проявлялось просто в бедных локациях, плагиате иностранных сюжетов и глупых диалогах. В этот же раз мы не воровали ни у кого сюжетную линию, если она здесь вообще прослеживается, а съемки основной части фильма проходили на Гоа. От глупых диалогов все еще не отошли, но работа идет в правильном направлении. Так смотри, через пять лет у нас будет свой Форсаж с Вином Дизелем. А фильм посмотреть стоит хотя бы ради красивых панорам Индии.