Главная героиня, одинокая женщина Джун, пытается найти счастье в личной жизни. Но она вряд ли ожидала, чем обернётся очередное свидание с потенциальным кандидатом Милнером.
Он оказывается настоящим шпионом и прихватывает Джун с собой в довольно жесткое путешествие вокруг света с целью защитить тайну источника бесперебойной энергии.
Попадая в бесчисленные передряги и постоянно находясь на волоске от смерти, Джун все время мучается в догадках, кто же на самом деле ее неугомонный спутник — спаситель человечества, предатель или просто-напросто сумасшедший…
Не лишенный способностей "эй-листер" Джеймс Мэнголд уже давно бы мог декорировать свою каминную полку парочкой "Оскаров", когда бы, выбрав себе один, так сказать, жанровый участок, его бы последовательно и разрабатывал. Но нет, режиссер неустанно продолжает исследовать новые территории, все дальше уходя от обещаний, каких нараздавал своими "Прерванной жизнью" и "Идентификацией". Собственно, со времен упомянутых психиатрической драмы и психологического триллера, Мэнголд уже разбавил свою фильмографию музыкальным байопиком, плохим ромкомом и, назовем это, вестерном.
Если вы ждете от картины веселого и легкого настроения, приятного просмотра и не напрягающего, но качественно поставленного действия со стрельбой и гранатами, то вам нужна эта романтическо-ироничная комедия. Особенно рекомендую для просмотра парами.
Возможно также, что идея "хочу найти себе спецагента" найдет свой отклик и у одиноких представительниц прекрасного пола. Тем более, что большинство из них, наверняка бы сыграли лучше героини.
Круз рекламирует себя на все лады. Взгляните на пресс. Оцените улыбку. Погодите-погодите, ведь вы не знаете еще, как я умею шутить! Выглядит этот парад-алле, как пробы на роль Бонда (которые, наверно, надо бы и устроить, после того, как пресса, пусть и желтая, разразилась заголовками, в которых соседствовали слова «Дэниел Крэйг» и «голубой»). Тут, собственно, одно-единственное отличие от любой из серий бондианы: из пены морской в эффектном бикини выходит не девушка Бонда, а сам суперагент. Да-да, у Круза, похоже, нет ни кванта милосердия.
Да и правда, что мы не видели Круза в роли хорошего парня, которого подставили? Или можем поверить в то, что его герой может действительно оказать нечистым на руку или, тем более, смертным? Собственно, Круз, два года назад доказавший миру своим Лесом Гроссманом, что не только по диванам прыгать горазд, тут прекрасен именно благодаря ненавязчивой пародийности своего персонажа. Когда его Рыцарь (фамилия героя) носится по крышам и делает внушения своей неуклюжей спутнице, как-то становится, в общем, совершенно очевидно — что он и Итан, например, Хант существуют в совершенно разных реальностях.
Жаль только, такой приметливый сценарист-старатель лишил фильм каких бы то ни было шансов оказаться зачисленным в классику. А без этого статуса мужскому брючному костюму в полоску, в котором невероятно хороша Кэмерон Диаз, никак не войти в зал славы кинематографической моды. Вот это большая потеря, честное слово.