Забитый парижский клерк Шапель (Жозе Гарсиа), у которого даже респираторные процессы сопровождаются непреходящей тревогой, вследствие довольно комических обстоятельств оказывается на допросе в полиции. Там в напуганном до смерти бедолаге признают близнеца недавно подавшегося в бега марсельского сутенера Эйса, стучавшего жандармам на еще более отмороженного босса (Жильбер Мелки). Пройдя курс молодого гопника, Шапель отправляется на юг - притворяться собственным антиподом, втираться в доверие авторитетам и выпускать на волю своего внутреннего рецидивиста. Последнее включает в себя впаривание лондонскому «Арсеналу» травмированного форварда-ветерана и бурную уальную связь с умницей-стриптизершей (Каталина Дени).
Эйс(Хосе Гарсия) – матёрый сутенёр, его можно узнать из миллиона по его внешнему виду и агрессивному поведению, однако у него не всё гладко в отношении со своим боссом, который подозревает его в связях с полицией, причем совершенно небезосновательно. И вот когда уже свои братки практически раскрыли Эйса, он таинственным образом исчезает. Даже полицейские не знают, куда он пропал. Ничего ужасного не произошло бы, если бы не тот факт, что у Эйса и его босса Тьяго намечалась крупная сделка с колумбийцами, которую и хотела накрыть полиция.
Фальшивый полиэкран, обмен афоризмами вместо диалогов и набор поп-хитов двухлетней давности вместо саундтрека, а также не покидающие границ кадра горы кокаина и голые сиськи - тенденция к универсализации французского юмора привела здесь к полному исчезновению всего французского (неудивительно, что единственный, кто тут держит внимание, - испанка Кармен Маура в роли преступной мамаши близнецов). Российское, правда, и без «Джентльменов удачи» не выветрилось - в моменты особой незамутненности «Сутенер», скажем, напоминает фильм «Сматывай удочки».
Фильм получился в принципе неплохим, шутки достаточно забавны, как и сам герой, который неловко и смешно пытается изображать из себя крутого парня. Во многом картину спасла актёрская игра Хосе Гарсии, который блестяще справился как с ролью сутенёра, так и с ролью обычного клерка. Конечно ни о какой стройности и правдивости сюжета речи и быть не может, да и вершиной комедийного искусства эта лента не станет, но по крайней мере потраченного на неё времени она заслуживает.