Триллер от режиссера оскароносного «Столкновения» с Расселом Кроу в главной роли... Звучит заманчиво. По крайней мере можно быть уверенным в том, что фильм не будет скучным. Хотя просто сказать, что сюжет очень интересный, значит ничего не сказать.
Джон Бреннан (Рассел Кроу ) – обычный американец, учитель литературы в муниципальном колледже Питтсбурга, любящий муж и отец. Но маленький счастливый мир рушится, когда его жена Лора попадает в тюрьму за убийство своей начальницы. Все улики указывают на супругу Джона – кровь убитой на плаще, отпечатки пальцев на орудии убийства и свидетель, видевший, как Лора покидала место преступления. К тому же ни для кого не секрет, что предполагаемая убийца и жертва крупно поссорились накануне. Апелляции отклоняются, и женщина приговаривается к пожизненному заключению. Джон обратился за помощью к адвокатам, но напрасно. Затем, после попытки самоубийства Лоры, он решил искать помощи не у правосудия и встретился с бывшим заключенным Пеннингтоном (Лиам Нисон ), бежавшим из тюрьмы семь раз. Пеннингтон объяснил Бреннану все тонкости, связанные с побегом. Поразмыслив на досуге и найдя недостающую информацию в интернете, а после и подключив собственную наблюдательность, Джон задумывает рискованный план побега из тюрьмы. И покупает пистолет.
В фильме настолько точно описывается подготовка плана, что иной раз задумаешься о том, а не окажется ли картина для кого-нибудь руководством к действию.
Пусть «Три дня на побег» и не конкурент в прокате поттеровской эпопее, но то, что он найдет своего зрителя, – неоспоримый факт. А поклонники советской «Гостьи из будущего» могут оживить детские впечатления – по иронии судьбы юный Тай Симпкинс , сыгравший малолетнего сына четы Бреннон, – словно брат-близнец Наташи Гусевой в роли Алисы Селезневой. Слабенькая, но все же альтернатива подросшим борцам с Волан-де-Мортом.