Двое крестоносцев, вдоволь навоевавшись в боях за Гроб Господень, дезертируют из священной армии. Мотивы у них не бытовые, а, скорее, идеологические. Нет, легендарный воин Беман (Николас Кейдж) и его приятель Фелсон (Рон Перлман), конечно же, согласны убивать воинственных басурман, но слишком уж часто под их мечи подворачиваются ни в чем не повинные женщины и дети.
Через какое-то время беглые рыцари добираются до города (фраза «Нас могут узнать» закономерно вызывает смех у присутствующих: еще бы, ведь это Кейдж и Перлман), где их опознают и бросают в темницу. Однако церковь неожиданно приходит на помощь отвернувшимся от нее героям. Обезображенный чумой кардинал (Кристофер Ли - вот его-то опознать очень сложно) просит Бемена и Фелсона конвоировать молоденькую ведьму (Клер Фой) в далекое аббатство, где монахи умудрились сохранить в единственном экземпляре Книгу Соломона.
Сначала — великолепный Папаша в комедии «Пипец», теперь — мужественный рыцарь в эффектном историческом фильме, где есть и мастерски поставленные бои, и готичный туман, и красотка, а вечной муки в глазах, так свойственной актеру, — по счастью, нет и в помине. Но, к сожалению, новый фильм Доминика Сены («Пароль: рыба-меч», «Белая мгла») добрые две трети экранного времени держит зрителя в напряжении («виновна или не виновна?»), но в итоге скатывается в какой-то совсем уж невообразимый (даже для Николаса Кейджа) трэш с резиновыми монстрами и демонами, летящими на крыльях ночи.
Напугав впечатлительную публику натуралистичными изображениями симптомов чумы и неубедительными компьютерными волками-оборотнями, все самое вкусное создатели фильма оставили напоследок. Сеанс экзорцизма и массовая резня монахов выполнены с размахом и вполне окупают скучный роуд-муви о разочарованных рыцарях, везущих к месту заклания, то есть «справедливого суда», девушку, одержимую дьяволом.