Английский режиссёр Джон Харрисон показал ещё 7 марта 2009 года свой новый фильм "Книга Крови", но вот, к сожалению, Россия опять в отстающих и посмотрит ужастик только 13 мая уже 2010 года. Может Вы знаете Софи Уорд? Вот она и пронесётся вместе со зрителем до самого конца фильма, повествующем о перекрёстках жизни и смерти. Только сначала подумайте, стоит ли он своего заветного просмотра.
Сладко видеть на больших экранах столь впечатляющий ужастик. Впечатляющий наверное больше своими ненормальными мистическими сценами, чем какой-то неожиданностью. Всё настолько гладко и предсказуемо, да и, при этом, с повторами, что кажется, не аналог ли это всех предыдущих паранормальных явлений? Да ну, забудьте про них. Здесь спасибо можно сказать первым делом оператору, который за сотню минут умудрился сделать фильм, насыщенный как динамикой, так и отступлениями.
Пирожок под названием "Книга крови" не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет, чем напоминает новый "Кошмар на улице Вязов". Однако, чёрная комедия нисколько не сравнима со сценами грубого насилия над кожей главного героя, изнывающий от боли настолько сильно, что смерть покажется раем.
Шестимиллионный бюджет вполне оправдывает ожидания. За такие деньги и такой фильм - чудо. Вот у кого необходимо учиться профессиональным режиссёрам - у Джона Харрисона. Только вот его чуть подвели актёры, чего-то в них не хватает, да и опыта похоже мало.
Для некоторых покажется главенствующим мистический сюжет, который развивается вокруг милой специалистки, изучающей паранормальные явления. За основу была взята очередная книга Клайва Баркера, но и она не позволила создателям воплотить весь сюжет хоть в какую-нибудь реальность.Такая реальность нам не нужна и с такой мистикой остаётся снимать только кровавые фонтаны, на воплощение замысла о перекрёстках живых и мёртвых всё равно катастрофически не хватает лишних минут. Зато хорошо осветили нам любовные сцены, которые скорее переигрывают даже заключительным о рассказах из загробного царства.
Итак, подведём итоги: оператору большое спасибо, может быть свободным, режиссёру по плечу два раза за новые перекрёстки и красивую кожу в чемоданчике и по голове разок за урезанный сценарий, в написании которого участвовал не он один. Композитор также неплох, а вот актёров и получше подыскать могли, Джонас Армстронг пытается вживиться в роль жертвы "Книги Крови", а получается из него несокрушимый робот, ведь ему даже изрезанное тело только удовлетворение доставляет.