От Америки до Великобритании раскинулся
фильм по своим масштабам, только с чего, без понятия. Да это и неважно, как и некоторые лирические отступления главного героя, хотя и те пахли достойным, умиротворённым чёрным юмором. Сладкая криминальная драма от Майкла Уинтерботтома, режиссёра способного на творчество, произвела довольно хорошее впечатление и я бы наверное не отказался посмотреть
картину по второму кругу, что и сделаю прямо сейчас, только словами.
А он всё возвращался и возвращался к ней, пока не случилось что-то невероятное. Наконец описания на большинстве сайтов соответствуют сюжету фильма, который я могу сравнить только с обаятельным вином. Кто-то обозвал фильм
жестоким. Нет, он хладнокровный. У таких людей, как главный герой Лу Форд, не может по определению быть жестоких поступков, кровь греет, разливается, на секунду останавливается, стынет и превращается в главное орудие убийства. Ни один инструмент, сделанный самим человеком, не может убить другого сородича без психологического настроя и как раз той холодной жидкости в наших жилах.
Рождённый в маленьком городке помощник шерифа планирует практически идеальное убийство, но впоследствии оно превращается в целую серию смертей. Задайтесь перед просмотром картины
вопросом, а способны ли Вы убить своего -партнёра сразу "после того как"? Далее ещё и кого-то очень близкого и любимого? Главный герой сломил не только эти рамки, но и следующие. Горжусь фильмом, больше чем "Отчимом", там ведь тоже герой пытался быть хладнокровным, однако всегда что-то не клеилось.
В этот уикэнд выбор лежит между "Цветком Дьявола", "Детям до 16...", "Иглой Remix", "На расстоянии любви" и если не считать мультиков плюс "Убийцей внутри меня". Не любите русские фильмы, мелодрамы и пошлятину? Остаётся на любителя новая "Игла" и "Убийца...". Пришлось выбрать последний, и, знаете, не пожалел. Давно не видел я таких "милых", а точнее искусных убийств в финальных сценах. Настолько всё
реалистично, что можно поверить в правдоподобность рассказанной истории и пересказывать её дальше из уст в уста.
Да что я всё об этом криминале, в любом случае, кто не любит хладнокровных убийств не осмелится посмотреть "Убийцу...", а любителям жанра сообщаю, что
актёрский состав очень даже неплохой. Пять актёров однозначно закрывают собой остальных - Билл Пуллман, Элиас Котеас, Джесика Альба, Кейт Хадсон и невинный на всём протяжении бесконечных убийств Кейси Аффлек. Одновременно с этим создан такой интересный дубляж, что и конец, и начало фильма вызывают удивление не только слов героев, но и от интонации.
Вот только подпортила картину операторская съёмка. Какая-то она непрофессиональная. Будто бы
оператор только недавно вышел из линейки любительских фильмов, но это именно так. Видимо, бюджет промахнулся качественной съёмкой и отдал больше Джессику Альбе, нежели специалисту по съёмочным процессам.
Откину в сторону данный момент и скажу пару слов о
музыкальном сопровождении. Атмосфера издевательского отношения к жертвам посредством диалогов и музыки сохранялась до самого конца "Убийцы...", а он, в свою очередь, конец который, отыгрался музыкой сразу за весь показанный материал. Проникнутая чёрным юмором сцена притягивает внимание и одновременно расслабляет, извещая зрителя о своеобразном хэппи-энде. Не тот, что привыкли видеть в голливудских боевиках, а свой, скорее английский.
Уже ближе к завершению истории я догадывался об английских истоках. Такой "Убийца внутри меня" не мог произрасти из идей другого режиссёра, что великолепно подчёркивает индивидуализм Майкла Уинтерботтома. Надеюсь, что последующие фильмы не будут хуже этого. А по причине того, что я подобное кино давно не видел, ставлю
9 из 10, оператор всё равно подкачал.