Ещё один интересный момент наступил, когда трейлеры и описания к фильму совершенно никак не отражают атмосферу картины, а жанр определяется совсем криво. Выходящая к 1 сентября "Субмарина" является чистой драмой и уж комедией в ней точно не пахнет.
Фильм уже рекомендуется к просмотру, поскольку был снят в Великобритании, но, на самом ли деле, такая стоящая
картина, ведь даже где-то её наградили, хотелось бы поподробнее изучить что же попало на этот раз на большие экраны и действительно ли критики выделили её за какие-то необычные черты?
Вышел фильм "Субмарина" в мировой прокат ещё в прошлом году и вот только 1 сентября он дойдёт до российских кинотеатров.
История, или маленькая биография нескольких месяцев жизни, Оливера Тейта, на самом деле, не насколько и запутанная. Кризис отношений у его родителей, первый , девушка, а ещё и болезнь её матери пытаются создать все вместе обстановку трагического внутри главного героя, однако, острых событий так за весь фильм и не случается, если не считать смерть домашнего животного, а значит и сопереживать зрителям возможно только на каком-то очень отдалённом уровне.
Вообще у
режиссёра Ричарда Айоаде не так много работ, зато те, что есть оценены вполне достойно. В основном, сюжет был исковеркан скорее не за счёт его малого профессионализма, а второго сценариста Джо Данторна. Сборы тоже не шик, хоть и продюсеров набрали троих. И единственный, более-менее, профессионал, участвующий в этом проекте - Марк Херберт.
Главный плюс всей картины - отличная
операторская работа. Это и пейзажи, и отработанная смена фокуса, различные планы. Также был и момент, когда мальчик отдавал записку женщине, а камера отдалялась назад, что эффектно подчеркнуло слова героя о его ощущениях. Ранее не видел работ Эрика Уилсона, но, надеюсь, ещё успею насладиться. С композитором ситуация похуже, поскольку его карьера началась не так искусно, с ток-шоу.
Можно называть этот фильм глубинным, но, если создатели не постарались раскрыть хоть капли эти глубин, то заранее его автоматически стоит записывать или в авторские картины или "кино для себя". Может, не всем дано понять "Субмарину", зато визуальная часть уж точно всем понравится вкупе с
актёрским составом. Благодаря в том числе и операторским шагам, сыграли на отлично фактически все герои, включая главного Крэйга Робертса, Салли Хокинс, Ясмин Пейдж и многих других. В картине частенько и открыто то самому Оливеру, то его родителям приходиться выбирать какие-то пути и каждый поворот, ко всему прочему, будет сопровождаться интересными воспоминаниями, что делает кино ещё более автобиографичным.
Монолог, пейзажи, состояния, решения, вся атмосфера "Субмарины" депрессивна, придётся по вкусу поклонникам подобной драмы про подростков. Как бы не выделял достоинства, у меня всегда будут всплывать недостатки из этих 97 минут, поэтому поставлю этой английской истории баллов эдак
7 из 10. Режиссёрский дебют, не иначе, но отличный же старт, действительно.