Сначала взгляд бросился на пафосные постеры, трейлер так вообще напоминает какой-то
боевик со слезоточивым газом, даже начало фильма слегка надавило на чувство отвращения, но это лишь было первое впечатление и оно оказалось ошибочным. Под настолько разукрашенной обложкой скрывается довольно-таки интересная драма или
триллер, называйте как хотите. Название даже бросается в глаза отсутствием слов "4.3.2.1", одни лишь цифры.
Я бы не стал даже смотреть "4.3.2.1", будь фильм похож на "Стервозные штучки". Рекомендую
не верить ни трейлерам, ни постерам, ни первым минутам этой криминальной четвёрки. Название, конечно, символичное, вроде бы это и код к секретному "бункеру" в квартире, и отсчёт историй каждой из главных героинь. Не догадаешься, что всё-таки режиссёр имел ввиду. До последнего интересовал меня он. Оказывается, тот самый Ноэль Кларк, снявшийся в "Центурионе", "Конуре", вдруг переключился на собственную драматичную городскую ноту, где и сам не забылся сняться в роли парня по имени Ти. Цели и идеи у фильма, в принципе, нет, зато есть сценарий очень запутанного содержания, но он всё равно достиг своего совершенства, благодаря тому же Кларку.
Действие картины разворачивается в четыре захода с одного и того же места прощания подружек, построение фильма заслуживает большого внимания, ведь редко создатели пытаются рассредоточить внимание зрителя и собирать его по кусочкам, пытаясь предоставить нам самим замечать детали, склеивать всё по кусочкам и хорошо понимать к чему же это всё катится. Джоан, Шэнон, Кассандра и Кери как раз и являются главными действующими лицами, вокруг которых и начинается криминальный шторм. Неизвестно даже чему эта история похождений четырёх девушек учит, конфликтов много, а единственная цель похоже лишь одна - дружба, да и та уж больно размыта.
В любом случае, фильм не отражается в глазах бредовыми штампами, да и есть желание смотреть его дальше. Конец интересовал до последнего, ведь его в начале не дорассказали и мучили все 2 часа.
Актрисы четыре основные - Шаника Уоррен-Мерленд, Тэмсин Эгертон, Офелия Ловибонд, которую можно назвать даже центром прозаических историй, и Эмма Робертс. Но Кевин Смит обыграл всех своим юмором и образом большого Лерри, уж больно запоминающийся актёр. Но девушки показали мастерство, не останавливались на достигнутом.
Кино не назовёшь шедевром, а актёров профессионалами, да и сюжет пропагандой подобного образа жизни, однако,
изюминка тут уродилась интригующая, именно она разрослась не по-детски. Плюс хорошая операторская работа, монтаж, ну и маленькие штрихи звукового режиссёра, если, конечно, таковой был. Похвалить работу стоит, но вот насколько объёмно.
Режиссёру надо бы вернуться на свою заслуженную актёрскую платформу, продолжать сниматься так, как он умеет, а перед тем как с рвением бросаться в режиссёры необходимо задумать цели, идеи. Фильм хорош и ему есть чем гордиться, но вот если бы потяжелее режиссёрская рука - цены бы Ноэлю Кларку бы не было. Пусть "4.3.2.1" сводится лишь к слаженной работе всего коллектива и верху в построении картины,
7 баллов из 10 фильм достоин, да и актрисы, не учитывая внешность, знают своё дело.