Рецензия на Кожа, в которой я живу. Жертва стала творением...

Приключился абсолютно кожный день, первой отправной точкой стал новый фильм "Кожа, в которой я живу", а продолжала его в некотором смысле лекция в университете. Однако, вспоминать на лекции о тех событиях, что происходили пару часов назад на большом экране с рук режиссёра Педро Альмодовара в испанском формате было уже не так приятно, хотя это дополнительная капля наслаждения, которую часто не добавляют в самые отъявленные ужастики. Вышедший сегодня, 22 сентября, фильм показывает верх хирургического безумия, в чём оно выражалось расскажу подробнее.

Кожа, в которой я живу width=



Изначально фамилия Альмодовар у меня ассоциировалась с каким-то злодеем, вспоминал долго и результатом размышлений стал "Бальтазар". Может и не для каждого это злодей, у меня почему-то засело именно так. Не суть, но фильм явно выпал не из добрых мыслей, поэтому я не могу трактовать картину как простую драму с рейтингом R. Он скорее стоит на грани психологического ужаса, да и преподносить к просмотру подобное нужно не ранее 18 лет. За весь фильм ценители, конечно, могут насладиться пересадкой кожи, изменением пола человека, сценами изнасилования, изменением психики, обгоревшими людьми. Но подобных ценителей очень мало, это не секрет, поэтому всё это очень " на любителя".

Доктор Ледгард (Антонио Бандерас) предстаёт неким "Доктором Зло" после того. как на его жизнь падают астероиды всевозможных трагедий. Появляется перенасыщение местью, которая выливается в задание всей его жизни. Он пытает свою жертву не просто физически, а морально, заставляя переступать такие барьеры, от которых бы у большинства возникло единственное желание в жизни - суицид. Но, если рассмотреть каждый эпизод с позиции отдельного персонажа, то каждый по-своему прав, в этом вся неоднозначность и запутанность картины. Здесь нет абсолютно плохих, просто у каждого есть идея, сила, которая пытается задавить ей противоположную.

Кожа, в которой я живу width=



Фильм "Кожа, в которой я живу" был номинирован на премию Каннского фестиваля и наверняка было с какими целями. Это мероприятие почему-то уже давно притягивает "паранормальные" фильмы, у атмосферы которых нет здравого смысла и поступков. Педро Альмодовар создал такие 117 минут, которыми можно только восторгаться или только отторгать, что зависит исключительно от зрителя. Да ещё под музыку от композитора Альберто Иглесиаса возможно совершать абсолютно безумные действия на экране, да ещё с какой динамичностью, представить сложно, как режиссёр остановился только на "таком".

Описывать всё происходящее слишком и чересчур, а концовка, как и начало этой картины, особенно порадуют. Добавляет уникальности фильму построение сцен. Не просто линия и включенные сюжеты из прошлого, а вот начался один момент, одна из его деталей оказалась скрыта, её создатели разжёвывают в следующей сцене, где, в свою очередь, находится ещё один непонятный элемент. Однако, такие перебросы перемещают нас не на пару недель назад, могут и на целых 6 лет, однако, это не слишком и усложняет сюжет, достаточно оценить каждого героя.

Кожа, в которой я живу width=



Ко всему этому добавлю, что Бандерас сыграл на высоте. Отнюдь не движениями или взглядом, мимикой, он вжился своим состоянием в образ, статичным, однообразным, фактически обездвиженным подобной судьбой. Елена Анайя, что стала Верой, может и покажется красивой, но играла она в средних частотах, зато доверстали поведение Жана Корнета, того исполнителя роли Винсента, одного из насильников. Ну и достаточно хорошая роль получилась у Марисы Паредес (Марилия).

В уровне операторской работы Хосе Луис Алькайне очень даже неплох, особенно уж хорошо он подхватывал крупные планы, это явно не специалист по динамичной съёмке. Вполне подошёл к такому фильму.

Кожа, в которой я живу width=



Расписался я уж слишком, понимаю. "Кожа, в которой я живу" ещё раз порекомендую только любителям психологического давления, слишком выделяющихся сцен, трагедий, мести и прочего. За сами труды можно поставить и целых 8.5 баллов из 10, создатели знали, что снимают. как это должно выглядеть и применяли очень нестандартные пути. Да и завершение столь ужасающей истории очень впечатляет. Повторюсь, никаких детей на сеансах, это чересчур.
По словам продюсера, скоро может быть анонсирован фильм Gear…
По словам продюсера Дилана Кларка, скоро может появиться подробная информация о грядущем фильме Gears of …
Джейсон Момоа может сняться в фильме о Minecraft…
Киноверсия Minecraft начинает набирать обороты в некоторых важных аспектах. Джейсон Момоа ведет переговор…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor