Создаем меч, куем меч, пламя, пламенный меч в бесплатном уроке фотошопа

2010-09-30, Автор - Miatozoff; [4983]
Этот урок научит вас рисовать очень симпатичный клинок, горящий в огне.

1) Создаём новый документ, размером 13 Х 18 см (я взял такие размеры для того, чтобы потом напечатать на фотобумаге) и заливаем фон чёрным. 2) Берём инструмент Polygonical Lasso и делаем примерно так:

3) Создаём новый слой и называем его 'blade-1'. Заливаем голубовато-серым цветом (я взял #D3D4E1). Применяем к нему Filter>> Gaussian Blur со значением 0,7px. Ставим такие эффекты в Blending Options:

4) ctrl+J на 'blade-1' и называем его 'blade-2'. К этому слою применяем Filter>> Sketch>> Chrome. Blending mode ставим Тон. Opaicity 70%. 5) Если получилось что-то вроде этого,

то продолжаем. 6) Делаем примерно такое выделение с помощью Polygonical Lasso.

7) Создаём новый слой поверх 'blade-2' и называем 'blade-3'. Заливаем его выбранным металическим цветом. Применяем к нему Filter>> Blur>> Blur пять раз. Blending options>> Inner shadow>> Distance - 5px, Size 9px; Inner Glow>> Color - #FFFFF2, Size - 21px. 8) Теперь жмём правой кнопкой мыши на место, показанное на рисунке и выбираем Create layers. Появилось два отдельных слоя, отвечающих за тень и за свечение.

9) Выбираем поочереди каждый из них и стираем тень и свет так, чтобы получилось как на картинке ниже.

10) Создаём новый слой поверх всех и называем его 'pattern'. На этом слое любыми известными вам методами создаёте узор так, чтобы он размещался с одной (нижней) стороны от желоба меча и занимал не более 0,2 части от клинка. Для создания узора я использовал кисть и свою фантазию. Потом применяем к слою 'pattern' следующее:

11) Для слоя 'pattern' можно поиграться с фильтрами. Я использовал Filter>> Artistic>> Plastic Wrap, чтобы узор выглядел реалистичнее. Должно получиться что-то вроде этого, только с вашим узорчиком:

12) Дублируем слой 'pattern' с помощью ctrl+J. Edit>> Transform>> Flip Horizontal на слой. Теперь вращаем получившееся отражение узора и размещаем его так, чтобы на клинке оно смотрелось симметрично предыдущему узору:

13) Создаём новый слой поверх всех и называем его 'texture1'. Нажимаем ctrl+click на слой 'blade-1'. Заливаем 'texture1' белым цветом. Жмём D, ctrl+D. Потом заменяем белый Background color на #EFEEFF. Применяем Filter>> Difference Clouds около 10 раз. Жмём ctrl+shift+L, alt+ctrl+shift+L, ctrl+shift+B. Жмём ещё ctrl+M и играемся с кривой так, чтобы увеличить контрастность рисунка. Размываем немного границы текстуры по краям лезвия с помощью инструмента Blur. Ставим Blending Mode>> Luminosity, Opaicity>> 20%. Должно примерно вот так получиться:

14) Создаём новый слой поверх всех и называем его 'texture2'. Нажимаем ctrl+click на слой 'blade-1'. Заливаем 'texture2' белым цветом. Жмём ctrl+D. Применяем Filter>> Sponge с параметрами: Brush Size - 9; Definition - 22; Smoothness - 1. Применяем Filter>> Motion Blur с параметрами: Direction - 45, Distance - 14. Ставим Blending Mode>> Multiply; Opaicity>> 70%. 15) Создаём новый слой поверх всех и называем его 'flare'. Нажимаем ctrl+click на слой 'blade-1'. Заливаем 'flare' чёрным цветом. Жмём ctrl+D. Применяем Filter>> Artistic>> Plastic Wrap не меняя настройки. Потом передвигаем этот слой немного вверх по лезвию меча,чтобы блик немного выходил за границу меча. Ставим Blending Mode>> Screen. 16) Жмём Е и настраиваем Size - 2px; Hardness - 100%. Выбираем слой 'blade-1' и начинаем имитировать на нём зазубрины. Для этого надо совсем немного подстирать края лезвия в разных местах. На данном этапе меч должен выглядеть примерно так:

17) В принципе лезвие уже красивое и если огонь не очень нужен, то его можно оставить и так, или же самому пофантазировать на тему украшения фона. Но мы рассмотрим, как зажечь меч. 18) Создаём новый слой между 'texture1' и 'texture2', называем его 'gradient' и соответственно выбираем его. Делаем выделение, близкое к этому (главное, чтобы оно не накладывалось на желоб):

19) Layer>> New Fill Layer>> Gradient c такими настройками:

20) Растеризуем слой (right-click>> Rasterize Layer), применяем маску (right-click>> Apply Mask). Жмём R и размываем края слоя. 21) Зажигаем меч. Чтобы это сделать, надо открыть рисунок с огнём, который вы выбрали для себя. Открыли, нажали ctrl+A, ctrl+C. 22) Возвращаемся к нашему мечу-красавцу Жмём ctrl+V, ставя огонь между слоем 'flare' и 'texture2'. Жмём V и трансформируем рисунок с огнём так, чтобы он лёг таким образом:

23) Жмём Е и с настройками Hardness - 0%, Size - 200px делаем так, чтобы края рисунка с огнём cтали ОЧЕНЬ плавными. Выбираем слой 'gradient' и также делаем край ОЧЕНЬ плавным так, чтобы он совпадал с краем огня. Выбираем слой с огнём и ставим Blending Mode>> Screen. Горящий меч готов:

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор Sharp Aquos S2. Ин...
Предварительный обзор Sharp Aquos S2. ИнБольшинство производителей мобильных телефонов сейчас стараются выпустить свои устройства с минимальными ...
Обзор Colorcube. Слишком красиво...
Обзор Colorcube. Слишком красивоЕсть определенный тип игровых продуктов на мобильной платформе, который загружают исключительно ради эсте...
Обзор Flippy Knife. Как залипнуть на час...
Обзор Flippy Knife. Как залипнуть на часЕсли честно, от игры Flippy Knife я не ожидал ничего серьезного - сразу видно, что продукт создавали с пр...
Предварительный обзор Fly Selfie 1. Смар...
Предварительный обзор Fly Selfie 1. СмарВ последнее время мы достаточно часто стали замечать смартфоны, которые создаются разработчиками специаль...
Обзор Spin Addict. Очень красивая игра...
Обзор Spin Addict. Очень красивая играИгра Spin Addict мне сразу понравилась своей иконкой, скажу без тени стеснения. Обычно казуальные игры за...
Предварительный обзор Shuttle X1. Компак...
Предварительный обзор Shuttle X1. КомпакСовременные игровые решения оказываются либо достаточно дорогими и не сильно мощными при такой стоимости,...
Обзор Fortnite. Стрельба крафту не помех...
Обзор Fortnite. Стрельба крафту не помехНаверное, многие пользователи ожидают, что мы скажем, будто ожидали от игры худшего и так далее, но на са...
Китайские роботы UBTech Robotics пришли ...
Китайские роботы UBTech Robotics пришли Прогресс не стоит на месте: наши родители играли в детстве с металлическим конструктором, мы – с пластико...
Предварительный обзор Micromax Canvas Se...
Предварительный обзор Micromax Canvas SeВ последнее время разработчикам мобильных телефонов все сложнее создавать действительно хорошие продукты ...
Предварительный обзор Samsung Leader 8. ...
Предварительный обзор Samsung Leader 8. Стоит отметить, что данные о смартфоне Samsung Leader 8 утекли в сеть достаточно давно - мы еще зимой гов...
Предварительный обзор Vernee Thor Plus. ...
Предварительный обзор Vernee Thor Plus. Современный рынок мобильных телефонов достаточно сложен и многогранен - большие компании стараются выпуск...
Обзор Team Racing League. Очень нестанда...
Обзор Team Racing League. Очень нестандаЕсли вы любите играть в игры на мобильном телефоне, то у вас есть громадный набор казуальных продуктов, с...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2017 © MegaObzor