Урок профессиональной ретуши в фотошопе, мастер класс по ретуши, обработка портрета в уроке фотошопа

2010-12-30, Автор - Miatozoff; [165842]
Профессиональная ретушь фотографии в фотошопе

1. Открываем исходный файл. В данном случае мы будем ретушировать фотографию, сделанную мной в стиле Beauty. 2.Для начала определим все «косяки», которые нам нужно будет исправить:

1 – круги под глазами 2 – асимметрия глаз и лица в целом 3 – пухлые щеки (хотя тут на вкус и цвет, лично я люблю «скулистых») 4 – широкий подбородок 5 – широкий нос (также ИМХО) 6 – волосы на лбу 7 – пыль на матрице 8 – носогубные складки 9 - прыщи, угри, и различные неровности кожи 3. Делаем копию нашего background. Назовем «лицо». Берем инструмент Patch Tool и начинаем «убирать» косяки на коже (круги под глазами , прыщики, морщинки, усы и т.д.) Для тех, кто не знает, как пользоваться – берем инструмент и выделяем область, которую нам нужно исправить, затем перетаскиваем выделение на чистый участок кожи, тем самым плохой заменяется хорошим. Тем же инструментом можно избавится от грязи на фоне

6. Получаем:

6. Заплатка, которой мы пользовались, очень грубый инструмент, и после себя она оставляет так называемые «рубцы», от которых нам тоже нужно избавится, к этому мы вернемся, а для пока «изменим» форму лица, добавим ему более худощавого вида, и попробуем добиться симметрии. Идем в Filter – Liquify. Левый глаз нам нужно сделать чуть больше , следовательно берем Bloat Tool , параметры кисти (справа): Brush Size – 736 Brush Density – 66 Brush Rate – 18 Наводим кисть на зрачок – и нажимаем 2 раза. Наш глаз поравнялся со вторым С теми же параметрами кисти , но уже с помощью Pucker Tool уменьшим носик, включая переносицу, следите за тем, чтобы диаметром своей кисти вы не затронули глаза и губы. Нажимать не более трех раз. 6. Переходим к щекам. Чтобы уменьшить щеки и вытянуть подбородок нам необходимо воспользоваться инструментом Forward Warp Tool (Самый верхний слева на панели инструментов). Но чтобы не захватить руки и волосы, закроем их маской. Берем инструмент Freeze Mask Tool. Изменяя ее диаметр, закрашиваем область рук и волос возле щек. Если вы нечаянно залезли маской на лицо, то ее можно стереть ластиком, который находится ниже кисти самой маски:

Теперь берем Freeze Mask Tool и «утягиваем» щеки. Тоже самое с подбородком. Настройки кисти должны остаться предыдущими, только диаметр будет меняться (Brush Size). Тут уж как ком удобно, мне нравится работать с большим диаметром.: Получаем:

7. Теперь будем «сглаживать» кожу. Делать мы будем это совершенно примитивно, так как методов на форуме существует куча, но у меня отличие состоит в том. Что мы сначала «убьем» текстуру кожи напрочь, а потом будем ее «восстанавливать» чужой. Это можно сделать блюром или всем известной портретурой. Делаем копию слоя Лицо и называем его «блюр». Идем в Filter – Imagenomic – Portraiture. Находим пипетку (Pick Mask Color) по коже лица. Нажимаем ОК. Вот такая у нас получилась "замыленная" особа:

8. Но мы же ее не хотим так оставлять? Берем ластик Opacity 100% (жесткость – 0%) И «стираем» волосы, колье, глаза, губы, брови , ногти , края носа, пальцев и края всего тела. Затем меняем Opacity на 30% и немного «проявим текстуру кожи», стираем немного на щеках, декольте, плече и лбу. После этих действий нажимаем «Alt+Ctrl+Shift +E» (слияние всех слоев), получаем:

9. Получившийся слой назовем «цветокоррекция». Идем в Image – Adjustments – Selective Color и выставляем такие значения:

Нажимаем «Ок», Идем в Image – Adjustments – Color Balance

11. Теперь будем добавлять контрастности и объема картинки с помощью инвертированной маски слоя а так же burn и dodge. Создаем копию слоя цветокоррекция. Нажимаем на кнопку Add layer mask, которая находится внизу вкладки Layers:

Идем в Image – Adjustments – Invert. Выбираем инструмент «Brush Tool» (кисть), она должна быть белого цвета, с мягкими краями, диаметр вы будете регулировать сами «по ходу», так же как и Opacity , но примерно у меня прозрачность всегда стоит на уровне – 10-15. Режим наложения слоя ставим на Screen. Сейчас мы будем «высветлять» различные участки кожи. Для начала пройдемся кисточкой с большим диаметром по всему лицу и телу, дабы задать «тон». Следите за тем, чтобы активным всегда была маска слоя, а не сам слой, иначе у вас ничего не получится. Я выделила участки кожи, по которым нам нужно пройтись белой кистью, сделать их светлее (лоб, нос, волосы, ключица и т.д.):

Не бойтесь несколько раз проводить кистью по одному и тому же месту, но и следите, чтоб не переборщить Получаем:

12. Теперь будем «затемнять» некоторые участки кожи:

Нажимаем «Alt+Ctrl+Shift +E» (слияние всех слоев), и опять создаем инвертированную маску слоя как в предыдущем действии, только режим наложения вместо Screen ставим Multiply. Параметры кисти те же самые, и она также белого цвета. Если вы нечаянно кистью попали на фон или на нежелательный участок кожи, вы всегда можете воспользоваться ластиком. Получаем в итоге:

13. Но не всегда Маска спасает. Есть еще такие инструменты как Dodge Tool и Burn Tool. С их помощью я «рисую» мелкие детали, так называемые «блики» на коже, что добавляет «глянцевитости» моим снимкам. Нажимаем «Alt+Ctrl+Shift +E» (слияние всех слоев) и выбираем инструмент Dodge Tool (Параметры: Range – Midtones, Exposure – 10 , диаметр всегда разный). Нарисуем им для начала «красивые глазки» (я выделила область по которой уже прошлась доджем) :

И на втором делаем тоже самое. 13. Я выделил участки, где необходимо пройтись кистью Dodge Tool, с теми же параметрами:

14. В принципе наша карточка уже готова, осталось восстановить текстуру кожи. Для этого мы будем использовать уже готовую текстурку, скачать ее можно тут: текстура Открываем текстуру, копируем ее и вставляем на нашу карточку. Автоматически создастся новый слой. Меняем режим наложения на Soft Light , выбираем ластик и стираем лишнюю текстуру с глаз, волос, фона и других ненужных частей снимка. После этого скопируем текстуру еще раз, уже готовую. После всех этих действий, заглянем еще раз в Image – Adjustments – Selective Color и выставляем такие значения:

Наша работа готова:

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Комментарии:
NEX S флагманский смартфон ...
NEX S флагманский смартфон Смартфон был представлен в первой половине июня, а его ключевыми особенностями девайса стали безрамочный...
Doogee S55 с усиленными специальными ме...
Doogee S55 с усиленными  специальными меКроме базовой модели вендор решил выпустить облегченный вариант под названием Doogee S55 Lite. Конфигурац...
Mi A2 Lite смартфон с двойной камерой...
Mi A2 Lite смартфон с двойной камеройОсновой этой модели стал недавно выпущенный гаджет Redmi 6 Pro. Судя по опубликованным параметрам, Mi A2 ...
Muze G7 LTE крепкий смартфон...
Muze G7 LTE крепкий смартфонТыльная камера разрешением 13 МП и оснащена автофокусом. Батарея устройства имеет емкость 4000 мАч.PS-экр...
Представлен 4К-монитор ViewSonic VX3211-...
Представлен 4К-монитор ViewSonic VX3211-Компания ViewSonic представила монитор VX3211-4K-mhd, который может похвастаться 31,5-дюймовой VA-матрице...
Смартфон Alcatel 5V получил аккумулятор ...
Смартфон Alcatel 5V получил аккумулятор Компания TCL представила смартфон Alcatel 5V, который получил большой экран и небольшую при таких габарит...
Планшетный компьютер Alldocube X получил...
Планшетный компьютер Alldocube X получилКомпания Alldocube представила планшетный компьютер с простым названием X. Гаджет получил 10,5-дюймовый э...
HMD Global готовит к выпуску смартфон No...
HMD Global готовит к выпуску смартфон No Смартфон Nokia 6.1 Plus показался в бенчмарке. Аппарат Nokia 6.1 Plus получит дисплей с вырезом в верхне...
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор Razer Huntsman. Ме...
Предварительный обзор Razer Huntsman. МеСовременные геймеры уже просто не воспринимают игровую периферию серьезно, если в ней нет подсветки. Это ...
Предварительный обзор Sony FE 400mm F2.8...
Предварительный обзор Sony FE 400mm F2.8Длительное время на рынке было всего два серьезных производителя фотоаппаратов профессионального уровня —...
Обзор FLIP. Неплохой раннер для релакса...
Обзор FLIP. Неплохой раннер для релаксаВ последнее время раннеров выходит достаточно мало — геймеры не очень хотят вновь бегать по бесконечным у...
Анализ производительности Sapphire и цен...
Анализ производительности Sapphire и ценВсем доброго времени суток, сегодня мы с вам рассмотрим актуальные цены и производительность последних ка...
Предварительный обзор Vivo NEX. Вот это ...
Предварительный обзор Vivo NEX. Вот это Сейчас производители мобильных телефонов постоянно думают о том, как бы привлечь внимание пользователей. ...
Обзор Pokemon Quest. Новая игра про поке...
Обзор Pokemon Quest. Новая игра про покеПользователи в восторге от любой игры про покемонов, даже если это будет совершенно бездарная RPG с кучей...
Предварительный обзор Dell Precision 572...
Предварительный обзор Dell Precision 572Многие считают, что на современном рынке из действительно классных систем для работы есть только iMac или...
Обзор Poly Artbook. Красивая головоломка...
Обзор Poly Artbook. Красивая головоломкаДалеко не все современные мобильные игры стоят вашего внимания. Это уже аксиома — разработчики в большинс...
Предварительный обзор SilentiumPC Armis ...
Предварительный обзор SilentiumPC Armis Популярные производители компьютерных корпусов довольно легко привлекают аудиторию своей продукцией — они...
Обзор Head Ball 2. Вот это футбол!...
Обзор Head Ball 2. Вот это футбол!Как я уже неоднократно говорил, современные мобильные проекты все нацелены на то, чтобы дать возможность ...
Предварительный обзор ASUS FX External H...
Предварительный обзор ASUS FX External HВ последнее время производители компьютерного железа стали активно добавлять RGB-подсветку буквально в ка...
Обзор Tank Stars. Война в онлайне...
Обзор Tank Stars. Война в онлайнеАктивное развитие технологий позволяет разработчикам мобильных игр выходить на совершенно новый уровень в...

МегаОбзорМегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выдано РоскомнадзоромМегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2018 © MegaObzor