Баннеры и их использование. Самый эффективный баннер

Статья о том, что такое баннер и с чем его надо кушать, чтобы он оказал неоценымую помощь в раскрутке как большого интернет ресурса так и маленького сайта. Наиболее широко распространенным элементом рекламы в среде Internet являются баннеры. Баннерная реклама сегодня является самым популярным и эффективным способом привлечения посетителей на страницы веб-сайта. Кроме того, баннерная реклама является мощным инструментом имиджевой рекламы.
Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются баннеры, созданные с помощью JAVA, ShockWave и других технологий. Баннер имеет гиперссылку, по которой посетители попадают на сайт автора. Наиболее эффективным в сети является баннер размеров 468х60 пикселей. Одним из необходимых требований к баннерам является их быстрая загрузка на страницу. Это накладывает определенные ограничения на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 Кбайт.

Можно отметить некоторые тенденции в используемых технологиях баннеров. Наряду с баннерами, представляющими изображение в формате GIF или JPG, все большую популярность сегодня получает технология, разработанная компанией Macromedia - Shock- wave Flash, которая позволяет создать интерактивные Flash-баннеры.

В чем же приимущества Flash-баннеров по сравнению с баннерами формата GIF и JPG.
Во-первых, это возможность работать не только с растровой, но и с векторной графикой. Это позволяет при минимальном размере баннера создавать анимационные эффекты, производить масштабирование, работать с различными степенями прозрачности и сложными градиентными заливками. Более того, Flash - баннеры по-настоящему интерактивны. Их элементы могут содержать различные виды элементов контроля и разнообразные меню. Такие баннеры могут, например, содержать ссылку не на одну страницу, как обычные баннеры, а на несколько, и у пользователя будет возможность выбрать одну из них.
Во-вторых, Flash-баннеры могут работать со звуком. Например, существует возможность проигрывания отдельных звуковых отрывков при нажатии интерактивной кнопки на баннере или циклическое проигрывание короткой фоновой музыки. Звуки при этом могут загружаться вместе с баннером или подгружаться с сервера по мере проигрывания.
В-третьих, имеется возможность динамически менять содержание баннера. Это делается с помощью устанавливаемой на сервере программы Macromedia Generator. Можно заменять текст, картинки, ссылки на URL и т.д. у единожды созданного баннера. Это идельно подходит, например, для новостных баннеров, автоматизируя процесс их обновления.

Кстати, хотим предупредить наших читателей, что для воспроизведения flash-баннеров в браузере необходимо установить специальный элемент управления ActiveX (для Internet Explorer) или plug-in (для Netscape Navigator). У большинства пользователей сети он уже установлен. А если он отсутствует, то при первом попадании на Web-страницу, содержащую объект Flash, соответствующий элемент ActiveX или plug-in будет автоматически установлен в браузер, при чем эта процедура занимает не больше времени, чем загрузка Web-страницы. Опираясь на вышеизложенное выше, можно с уверенностью заявить что технологии Flash-баннеров являются наиболее эффективными и перспективными средствами рекламы в сети Интернет.

Баннерная реклама может служить достижению двух целей:
во-первых, для привлечения посетителей на Web-сайт, во-вторых, для продвижения положительного имиджа вашего сайта.

Чаще всего баннерной рекламой стараются привлечь посетителей. Параметром достижения этой цели служит отношение числа щелчков (clicks) баннера к числу его показов. К примеру, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а щелкнули его и, соответственно, по гиперссылки попали на рекламируемый сайт 40 человек, то отклик такого баннера равен 4% (по статистике средний отклик или CTR для баннеров используемых в сети Интернет составляет порядка 2%). Но показатель CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, привлекающим посетителя. Но, загрузив сайт и поняв, куда он попал по баннерной ссылки, пользователь может нажать кнопку Back в браузере и не побывать на странице рекламодателя.

Использование на баннере завлекающих, но мало относящихся к делу текста или картинок, помогает привлечь большое количество заинтригованных посетителей, но с другой стороны, при этом могут теряться действительно заинтересованные в данном сервисе посетители,и , следовательно, эффективность такого баннера будет невысокой. Не забывайте об этом.

По настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически, он должен быть оригинальным и хорошо запомниться, возможно, быть интригующим и пробуждать у пользователей любопытство, при этом одновременно давать представление о характере рекламируемого сайта и создавать его положительный имидж.

Вторая цель баннерной рекламы - использование баннера как средства имиджевой рекламы. Чтобы она работала, баннер должен быть выполнен профессионально: качественный дизайн, хорошо продуманный рекламный текст, использование соответствующих изображений и т.д., и использование в этом случае псевдополос прокрутки, псевдокнопок, интригующих, но не относящихся к делу фраз и изображений, могут только снижать эффективность такого баннера.

Интересную статистику приводит компания HotWired, занимающаяся исследованиями в области рекламных технологий. Оказывается, что 18% пользователей сети Internet горячо поддерживают рекламу, 41% одобряют, 34% не возражают, 6% против, 1% крайне не одобряют. Важно то, что даже при одной демонстрации баннера осведомленность о существовании рекламируемого ресурса в среднем увеличивается на 7%.

Автор: Ady Elkin
Источник: WWW.THEWEB.ORG.RU
Google представила ИИ для генерации видео…
Сегодня передовая платформа генеративного искусственного интеллекта Vertex AI от компании Google пополнил…
Онлайн-кинотеатр Tvigle отпраздновал 17 лет…
Российская медиакомпания Tvigle, первооткрыватель в сегменте российских онлайн-кинотеатров, в этом году о…
Niantic создала 3D-карту мира на основе игры Pokémon Go…
Сегодня компания Niantic официально объявила о разработке нового модуля Large Geospatial Model, который с…
Всё, что нужно знать про использование VPN сервисов…
В современном мире интернет становится неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Однако, в связи с…
Google Home теперь работает в ИИ-приложении Gemini…
Сегодня компания Google сообщила о том, что добавляет расширение Google Home в приложение Gemini, что поз…
ChatGPT перешагнул за отметку в 300 миллионов юзеров…
Количество пользователей чат-бота на базе искусственного интеллекта ChatGPT превысило 300 миллионов челов…
Gmail будет предоставлять временную электронную почту…
На текущий момент в интернете существует множество сервисов, предлагающих временные почтовые ящики, причё…
Google проиграла суд Epic Games…
На прошлой неделе компания Epic Games подала новый иск против Google и Samsung в Северном округе Калифорн…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor