А если учесть сплошные исправления для сетевого режима, то нужен ли этот патч для одиночной игры?
У торговцев и прочих НПС стал разнообразнее товар на продажу, включая начального "сидоровича". По словам очевидца, "теперь есть на что копить деньги". (одних только костюмов стало 3 штуки, включая костюмы наёмника и сталкера)
Играть стало немного сложнее.. в хорошем плане. НПС и враги стали чуть умнее.
Улучшилась производительность. Даже на слабых машинах.
Множество игроков отказываются ставить патч по причине того, что старые сохранения он аннулирует. (и это невозможно обойти)
В сталкере оказывается было и есть быстрое сохранение и загрузка. F6 и F7 соответственно :)
Из этого всего я сделал один логичный вывод: ставить патч очень даже стоит, если вам не жалко ваших сохранений.
А вот официальный список:
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления. Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Кнопки остаются «нажатыми», и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре «Огонь союзника» равном 0.
Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену карты.
Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки «Купить» в меню покупки несколько раз.
Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном «Времени аномалии» равном 0.
Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока.
Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой игре.
В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
Игроки могут использовать имена других игроков через команду «name» в консольной строке.
Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки «*».
Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что «Огонь союзников» выставлен на 0.
Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках сервера в Сетевой игре.
Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме «Команда против команду» или «Охота за артефактом», остается в игре.
Параметры «Показывать оружие» и «Идентификация НПС» не работают.
Функции «Вверх» и «Вниз» инвертированы по умолчанию.
Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр «Огонь союзников» в настройках сервере равен 0.
Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме «Команда против команды».
Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры «Охота за артефактом».
В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое можно зайти, нажав пробел.
Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений.
Можно убивать врагов через крыши и стены.
Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в КПК не изменяется на «Проваленные».
Проблема с заданием «Убить лидера банды», указывающего на персонажа на уровне Темная долина.
Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
Игра вылетает при создании сервера для игры «Команда против команды» при включенной опции «Наблюдатель».
Проблемы с артефактом «Слизняк».
Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
Проблема с деньгами в Сетевой игре.
Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
Проблема с командой «update rate».
Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там застрять.
Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.
Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем столе не функционирует.
Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная фабрика).
Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с «_1» в конце, если не было введено имя перед присоединением к игре.
Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было проголосовано единогласно.
Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
Проблема с названиями сохраненных игр.
Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме «Охота за артефактом».
Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь союзников равный 0.
Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает перезаряжаться.
Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа игрока нет гранат.
Некоторые текстовые ошибки.
Производительность и быстродействие
Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и видеокарты.