Приложения для мобильных устройств максимально обратили на себя внимание пользователей

2012-12-17, Автор - Hardmind; [1651]
Несколько лет назад никто даже не думал, о том планшетные компьютеры и сенсорные телефоны появятся на рынке мобильных устройств и тем более завоюют огромную популярность. Однако это произошло в порядке технологического прорыва и смелости Стива Джобса.
Чтобы там не говорили, о том, кто первый разработал или изобрел планшеты и сенсорные телефоны, по праву Apple была первой компанией, которая отважилась удивить мир уникальной разработкой. Дебют первой модели iPhone перевернул рынок мобильных устройств и приложений с ног на голову. Масса разработчиков принялись создавать разного рода приложения для iPhone. Samsung, HTC, Motorola, Nokia и ряд других компаний подхватили революционную идею и только несколько из них смогли добиться признания на рынке, успеха в разработках и популярности среди покупателей.

На сегодняшний день популярность мобильных приложений весомо обогнала онлайн-серфинг на ПК и ноутбуках и приблизилась к телевидению. Такие данные сообщает компания Flurry из Сан-Франциско. Сотрудники компанию занимаются исследованием аналитики мобильного рынка. Один из аналитиков утверждает, что в 2012 году пользователи смартфонов в США провели за работой в мобильных приложениях 127 минут в день. Если сравнить с 2011 годом, новый показатель 35% больше. В прошлом году американские пользователи тратили 94 минуты ежедневно на мобильные приложения и игры для Galaxy S3".

В свою очередь, если взять во внимание веб-серфинг на десктопах, в этой области показатель снизился на 2,4% с 72 до 70 минут. Если полностью верить аналитическим данным Flurry, можно узнать, что потребители почти в 2 больше времени проводят в мобильных приложениях, чем за традиционным серфингом через ПК. Особенно интересным фактом стало то, что популярность мобильных приложений медленно, но достаточно уверенно догоняет телевидение. Специалисты Flurry поставили оценки на базе данных «Бюро статистики министерства труда США» согласно которых, среднестатистический американский потребитель проводит перед телевизором 168 минут в день.

Саймон Халаф, старший исполнительный директор Flurry, заявил: «Мы ожидаем, что приложения на планшетах и смартфонах станут основным конкурентом телевещанию в потреблении медиа-контента. Несмотря на озвучиваемые венчурным капиталом проблемы инвестирования в мобильные приложения, уверен, что у этого рынка блестящие возможности».

Не секрет, что в настоящее время популярные методы привлечения пользователей и трафика на мобильных платформах достаточно быстро меняются, а большая часть потенциальных инвесторов пока их не до конца понимают. Показатели таких онлайн-сервисов как Groupon, Zynga и Facebook демонстрируют сложность привлечения пользователей на мобильных платформах после выхода на IPO.

Фред Уилсон, известный блогер и венчурный инвестор, сделал заявление: «Я хочу отметить интересный парадокс – мобильный бизнес сейчас стал лидером роста, однако на мобильных платформах очень и очень сложно создать обширную пользовательскую базу… Построение аудитории в мобильном бизнесе задача нетривиальная». В свою очередь, Халаф заявил, что руководство Flurry постоянно находиться в процессе поиска способов обеспечения успешного роста мобильных приложений.

Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Сверхмощный Predator Orion 9000 официаль...
Сверхмощный Predator Orion 9000 официаль19 февраля в Москве состоялась презентация мощного игрового компьютера Predator Orion 9000. На данный мом...
Предварительный обзор Raijintek Macula 1...
Предварительный обзор Raijintek Macula 1Многие пользователи уверены, что компьютер является лишь средством запуска красивых игрушек на экран мони...
Предварительный обзор Bid Wars. Война на...
Предварительный обзор Bid Wars. Война наЯ уже не раз говорил, что современные игровые продукты для мобильной платформы не вызывают радости и счас...
Candy Hoover Group подвела итоги 2017 го...
Candy Hoover Group подвела итоги 2017 го16 февраля в Москве состоялась пресс-конференция Candy Hoover Group, на которой были подведены итоги прош...
Предварительный обзор Corsair K63 Wirele...
Предварительный обзор Corsair K63 WireleБуквально несколько недель назад мы говорили о том, что мембранные клавиатуры ушли далеко вперед в сравне...
Обзор Cash Inc. Заработаем виртуальные м...
Обзор Cash Inc. Заработаем виртуальные мЯ могу смело сказать, что разработчики большинства мобильных продуктов не делают ничего, чтобы пользовате...
Предварительный обзор HP EliteDisplay Z2...
Предварительный обзор HP EliteDisplay Z2Современный рынок мониторов постепенно меняется в сторону 4К и этот формат уже стал более-менее доступным...
Обзор Secret of Mana. Ремейк, который ст...
Обзор Secret of Mana. Ремейк, который стСтоит сказать, что ремастеред Secret of Mana будет интересен в первую очередь тем пользователям, которые ...
Обзор Skyway Energy Fast. Беспроводная з...
Обзор Skyway Energy Fast. Беспроводная зБеспроводные зарядные устройства постепенно набирают высокую популярность среди пользователей флагманских...
Обзор Armored Warfare: Проект Армата. Ка...
Обзор Armored Warfare: Проект Армата. КаИгра Armored Warfare: Проект Армата вышла в свет относительно недавно - мы писали обзор где-то в 2015 год...
Обзор Cablexpert CC-USB2-AMLM31-1M. Это ...
Обзор Cablexpert CC-USB2-AMLM31-1M. Это Я обратил внимание на кабель Cablexpert CC-USB2-AMLM3-1M исключительно потому, что там в комплекте был пе...
Предварительный обзор Gigabyte Aorus AC3...
Предварительный обзор Gigabyte Aorus AC3Большинство производителей компьютерного железа стали выпускать свои брендрованные компьютерные корпуса. ...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2018 © MegaObzor