Разработчик графических и видео-редакторов Adobe анонсировал выпуск новых версий решений для профессиональной работы с различного рода видеороликами и фильмами –
Premiere Pro и After Effects. Скоро они войдут в ту же линейку CS6 (
Creative Suite 6), получив на борт целый ряд новшеств. Premiere Pro CS6 облегчат в интерфейсе, а After Effects CS6 увеличит свою производительность.
Существующая редакция CS5 продукта Premiere Pro была своеобразным прорывом, тот же инструментарий Mercury Playback Engine в первый раз значительно повысил производительность на нескольких операциях. Однако, интерфейс новинки стал неповоротливым, поэтому девелоперы решили упростить его и сделать максимально удобным доступ к базовому функционалу. То есть, пришлось сменить оболочку, оставив на месте мощь двигателя.
Смена принципов интерфейса является большим шагом Adobe в погоне за клиентами, которые особо были разочарованы в последней версии редактора Apple Final Cut Pro X. Компания уже, в принципе, нашла все минусы решения и поэтому вскоре Final Cut Pro X также выйдет из уровня «пакета iMovie Pro», который сильно отстает в интерфейсе для средства профессионального монтажа.
Пакет же After Effects CS6 для изменения цветов, контраста и вставки титров будет сфокусирован на рост производительности. Набор AE сможет кэшировать просчитанные кадры в памяти, либо на диске для ускорения применения мелких корректировок. Оба решения по сути флагманы пакета Production Premium из
Creative Suite 6. Туда же будут включены Prelude (импорт, копирование, транскодирование, журналирование и черновой монтаж клипов), средство Speedgrade для цветокоррекции, что был куплен с Iridas в 2011 году. туда же будет отнесен Audition для монтажа звуковой дорожки, интересное приложение Story для составления сценариев и плана работ, ну и заключительный Media Encoder для мультиформатного вывода итогов работы.
Обновленная оболочка Premiere Pro вместит всё те же 2 экрана вверху – исходное слева и получаемый результат справа. Однако, окна с видео стали доминировать над прочими сегментами управления. Панель проекта преобразовали из простенького списка ресурсов в важный компонент рабочего пространства с помощью предпросмотра клипов, фото и титров. Помимо всего этого, доступно указание точек входа и выхода для клипов сразу в этой панели благодаря клавиатурным сочетаниям.
Что касается других нововведений Premiere Pro CS6, то авторы подчеркивают новую систему обрезки видео, поддержку аппаратного ускорения на новеньких MacBook Pro. В дополнение Premiere Pro CS6 добавили опцию программной стабилизации изображения Warp Stabilizer из состава After Effects CS5. Обновленные слои настройки помогают приклеивать эффекты к многочисленным элементам по очереди. Внесена полезная поддержка новых камер, в том числе Canon C300, Arri Alexa, Red Scarlet-X и Red Epic.
На этом создатели не остановились и внедрили новую аппаратную структуру 3-канальной цветокоррекции для отдельной регулировки участков теней, полутонов и пересвета. Теперь Premiere Pro будет поддерживать многокамерную съемку, работать с любым числом камер, тогда как версия CS5 позволяла лишь с пятью. Обо всем остальном из набора Premier Pro CS6 можно узнать из пресс-релиза, размещенного в Сети, а лучше дождаться обзоров.