Идеальная кожа в Photoshop, профессиональная ретушь кожи в уроке фотошопе скачать бесплатно

2010-06-02, Автор - Miatozoff; [55234]
В этом уроке по Photoshop вы узнаете как делают ретушь кожи профессионалы. Кожа будет выглядеть здоровой, без пластмассового эффекта или размытия. Создаем идеальную кожу.

Шаг 1. Откройте фотографию в Photoshop. В этом уроке, попробуйте использовать изображения с высоким разрешением, где можно увидеть текстуру кожи.

Шаг 2. Сделайте дубликат слоя и вставьте его в группу. Чтобы сделать это, нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой, а затем Ctrl + G, чтобы разместить новый слой в группу. Группу называем “Airbrush”, а слой “Blur”. Слой “Blur” мы будем использовать для размытия кожи. Потом, мы добавим еще один слой, чтобы восстановить природную текстуру кожи.

Шаг 3. Выберите слой “Blur”. Чтобы размыть этот слой, используем фильтр Surface Blur. Этот фильтр похож на Gaussian Blur, различие заключается в том, что он оставляет границы более детальными. Мы должны размыть слой так, чтобы кожа была сглаженной, но без смазанных краёв.

Вот так выглядит моё изображение после применения фильтра Surface Blur. Ваше изображение должно выглядеть похоже на моё, детали глаза не должны быть затронуты.

Шаг 4. Создайте новый слой и поместите его над слоем с размытием. Назовём этот слой “Texture” и изменим режим смешивания на Hard Light. Этот слой будет использоваться, чтобы добавить текстуры на кожу, а также отрегулировать тональность кожи.

Текстуры, созданной в этом слое, на окончательном изображении практически не будет видно. Её можно будет разглядеть, если только применить большое увеличение. Но, несмотря на это кожа не будет выглядеть слишком гладкой или как будто из пластика. Ниже приведён пример полученного результата.

Шаг 5. Убедитесь, что у Вас выбран слой “Texture”. Нажмите Shift+F5 или идите в меню Edit > Fill. Поставьте настройки инструмента Fill как на картинке ниже.

Шаг 6. Далее идём в меню Filter > Noise. Тем самым Вы добавите немного шума на изображение, что позволит избежать «эффекта кожи из пластика». После применения фильтра изображение может выглядеть очень резко, но на следующем шаге мы это исправим, применив фильтр Gaussian Blur.

Шаг 7. Идём в меню Filter > Blur > Gaussian Blur. Радиус размытия ставим 1pixel.

Шаг 8. Сейчас мы возьмём образец цвета с этого слоя. Сперва выберите инструмент Eye Dropper. Выберете образец цвета кожи, который Вам кажется более подходящим, вы можете быть не очень точными, поскольку окончательно настраивать цвет мы будем далее в уроке. В палитре цветов Color нажмите на маленький треугольник в кружке и в всплывающем меню выберите HSB sliders. Мы должны видеть HSB значения для следующего шага.

Шаг 9. Откройте панель Hue/Saturation нажав Ctrl+U или идите в меню Image > Adjustments > Hue/Saturation. Поставьте галочку Colorize и проверьте параметры Hue, Saturation и Lightness, чтобы они совпадали с параметрами HSB из верхнего шага.

Шаг 10. Выберите группу “Airbrush” на панели слоёв далее идём в меню Layer > Layer Mask > Hide All. Тем самым мы создадим маску слоя заполненную чёрным цветом, которая будет скрывать всю группу. В этой маске слоя мы будем рисовать области, в которых мы хотим добавить ретушь.

Шаг 11. А сейчас, нажмите-D на клавиатуре, чтобы установить цвет фона по умолчанию черный и белый. Выберите инструмент Кисть и со следующими настройками:

Увеличьте изображение до 100% и закрасьте кожу. Не волнуйтесь, если тон кожи вам покажется неправильным. Это происходит потому, что мы не выбрали правильный цвет, когда мы использовали Hue/Saturation с оттенком на слое Texture, так как сразу это очень сложно сделать. К правильному результату мы придём позже. Используйте следующие горячие клавиши, для того чтобы изменить размер кисти и твердость: • Уменьшение размера кисти: [ • Увеличение размера кисти: ] • Уменьшить мягкость кисти на 25%: Shift + [ • Увеличить мягкость кисти на 25%: Shift + ]

В тех местах где вы закрашивали кожу ваша маска слоя должна иметь области белого цвета, а кожа выглядеть гладкой:

Шаг 12. Теперь мы собираемся исправить обратно цвет и тонус кожи, как мы и говорили ранее в этом уроке. Выберите слой " Texture " и нажмите Ctrl + U для доступа к инструмент Hue / Saturation. Измените настройки, чтобы получить естественный тон кожи. В Hue настройки как правило правильные. Я увеличил его на 10 единиц, добавив жёлтого оттенка, тем самым уменьшив красные области. Настройки Saturation обычно приходиться значительно уменьшать. Отрегулируйте этот параметр до тех пор пока оттенок кожи не будет выглядеть естественно, но не слишком бледно. Lightness напротив, требует незначительных изменений, когда вы будете его регулировать, вы увидите как чувствителен этот параметр. Если этот параметр настроен правильно, то изображение будет выглядеть более естественно.

Шаг 13. Сейчас восстановим детали кожи, идём в меню Image > Apply Image. В появившемся окне поставьте следующие настройки:

Мы добавили данные красного канала, т.к. в нём кожа смотрится более совершенной. На картинке ниже вы можете видеть различия каналов:

Окончательные результаты. Здесь вы видите окончательный результат после применения техники аэрографа.

Изменяя масштаб изображения, вы заметите, что небольшие неровности кожи всё ещё видны. Даже у правого нижнего образа полученный результат смотрится естественно из-за слоя Texture, без этого слоя изображение выглядело бы как однотонный цвет без шума.

Готово!

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор Gigabyte Aorus AC3...
Предварительный обзор Gigabyte Aorus AC3Большинство производителей компьютерного железа стали выпускать свои брендрованные компьютерные корпуса. ...
Предварительный обзор IN WIN 305. Слишко...
Предварительный обзор IN WIN 305. СлишкоБольшинство современных корпусов за приличные деньги выглядят красиво. То есть, если вы хотите найти себе...
Предварительный обзор LG 38WK95C. Вот эт...
Предварительный обзор LG 38WK95C. Вот этДостаточно часто случаются ситуации, когда производитель показывает крутой продукт с отличными характерис...
Обзор Kingdom Come: Deliverance. Бриллиа...
Обзор Kingdom Come: Deliverance. БриллиаНа протяжении достаточно длительного времени мы слышали много информации об игре Kingdom Come: Deliveranc...
Обзор Skyway Flash. Беспроводная зарядна...
Обзор Skyway Flash. Беспроводная заряднаС каждым годом мобильные устройства получают под свое управление все новые технологии, которые со времене...
Обзор 5 Minute Plank. Качаем пресс к лет...
Обзор 5 Minute Plank. Качаем пресс к летДо лета осталось не так много времени и хотя все думают, что успеют накачать пресс за две недели, на само...
Предварительный обзор Sharkoon Skiller S...
Предварительный обзор Sharkoon Skiller SНа протяжении длительного времени мы слышали о продуктах компании Sharkoon и делились с вами этой информа...
Обзор Football Strike. Покажи кто тут са...
Обзор Football Strike. Покажи кто тут саБольшинство спортивных симуляторов имеют определенные проблемы на мобильной платформе, так как смартфон н...
Предварительный обзор Roccat Khan AIMO. ...
Предварительный обзор Roccat Khan AIMO. Компания Roccat давно доказала, что умеет делать качественную игровую периферию и пользователи любят этот...
Обзор Brickscape. Не самая сложная голов...
Обзор Brickscape. Не самая сложная головНе могу сказать, что я большой фанат очень сложных головоломок. Есть такие игры, в которых на прохождение...
Обзор PNY QI Wireless Charging Base. Бес...
Обзор PNY QI Wireless Charging Base. БесСовременные смартфоны все дальше движутся вперед и получают под свое управление множество интересных функ...
Предварительный обзор Ash of Gods. Игра,...
Предварительный обзор Ash of Gods. Игра,Попробуйте вспомнить, когда вы играли в полноценный проект от отечественного производителя. Думаю, даже с...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2018 © MegaObzor