Мне повезло, а товарищу справа - нет. Красные брызги взметнулись в небо. Он упал сначала на колени, потом сопя завалился на бок. Рухнул на землю, и его голова повернулась ко мне. Такого страха и отчаяния в застывших глазах я никогда раньше не видел.
За той первой пулей, посыпались остальные. Градом. Жужжа, как стая ос, несшихся со скоростью сто метров в секунду. Пока они летели, я даже успевал разглядывать их золотистые силуэты. Когда до меня им оставалось считанные метры, я понял, что уже очень скоро будет больно. А может даже и не успею почувствовать эту боль.
В миг сообразив, что надо что-то предпринять, поджав ноги, пригнув голову, я спрятался за крошечный валун. Как я за него мог спрятаться, теперь не представляю, но тогда… Он аж завизжал, когда в него попало всё это летевшее в меня месиво.
"Ну нахер", - думаю, - "Тут и подохнуть недолго".
Прислушался - вроде тихо, никто не стреляет, и я, что было сил, оттолкнулся руками и ногами от земли, и, буквально, полетел за чудом очутившуюся рядом скалу.
Пока я к ней летел, правым глазом уловил чей-то камуфлированный силуэт. Совсем неподалёку. В считанных метрах.
Приземлившись, больно стукнувшись башкой о землю, вскакиваю и совершаю ещё один прыжок в сторону ещё дальше. Со всей силы жму на спусковой крючок. С такой частотой, что мышцы рук воспламенились.
И всего одна, из тучи выпущенных мною пуль, достигает цели. Причём, эта одна стоит всех остальных - она попадает прямо в лоб противнику. Его сшибает с ног, и я даже не успел различить гримасу боли на его лице. Успел увидеть только взметнувшиеся вверх ноги и красные кровавые брызги.
Так я подстрелил нашу секретаршу на корпоративном Пейнтболе. У неё был синяк на весь лоб.