Желает, чтобы у нее было все «как у людей»: белый лимузин с пупсом на капоте должен увезти ее вместе с «принцем» на закат. При неурядицах с авиабилетами или отелем впадает в истерику, из которой ее, впрочем, легко вывести при помощи красивого подарка. Предпочитает романтические острова, желательно что-нибудь известное – Сейшелы, Канары или Бали. Без родительского глаза в первый же день может так обгореть на солнце, что любое прикосновение к ней станет невозможным.
Хочет чего-нибудь оригинального: ни за что не пойдет под венец в белом кринолине, из островов признает разве что Таити, так как там все напоминает о великом Гогене. В качестве свадебного путешествия скорее предложит отправиться в паломничество по буддистским монастырям Западной Монголии или всему свету наперекор поехать в Центральную Африку помогать голодающим черным детишкам.
Для нее главное – это заставить потратить на себя как можно больше денег, поэтому предпочитает для начала прокатиться по европейским столицам моды: Париж, Лондон, Милан. Затем выберет наиболее престижный в этом сезоне курорт, до которого добираться согласится только на собственной яхте. Будет купаться в ненависти горничных и зависти девяноста процентов встречных женщин.
Выйдет замуж только за человека, разделяющего ее увлечение, чем бы оно ни было – бэйс-джампинг, авторалли по пересеченной местности или охота на медведя с рогатиной. Для церемонии бракосочетания выберет соответственно что-нибудь из своей специфики – затяжной прыжок с парашютами, погружение на сорок метров с аквалангами, подъем на гору-шеститысячник и т. п. В медовый месяц больше времени посвятит любимому экстриму, чем любимому супругу.
Прямо из ЗАГСа умчится на деловые переговоры, от которых зависит дальнейшая судьба ее компании. В намеченное время в свадебное путешествие уехать не сможет из-за внезапных и неотложных дел. Добравшись все же до курорта, отвлечь ее от переговоров по сотовому, можно будет, лишь выбросив телефон в море. Если молодой муж переживет последующую бурю, медовый месяц имеет неплохие шансы состояться.