Сюжет? Сказочные хроники об Игоре, горбатом ассистенте сумасшедших ученых, и трех монстрообразных недотепах, слоняющихся по землям Маларии с целью победить на ежегодной Научной Выставке Злодеев, поданы в типичном для подобных игр ключе - сухо и бессмысленно. Не будь в Igor: The Game сценарных вставок, ничего бы, наверное, не изменилось.
Несомненно «Игорю» предписано брать геймплеем, но и в этом случае вместо качественной аркадной забавы мы получили растянутое на четыре часа блуждание по однотипным уровням. Герои только и делают, что собирают цветочки/шестеренки/болты и отбивают атаки глуповатых представителей вражеского контингента. Каждый протагонист выполняет свою функцию - это хоть и не новое, но, пожалуй, единственное разумное решение от Santa Cruz, которое не дает мозговым клеткам впасть в беспробудный сон на 240 минут. Кролик Скэмпер прыгает выше остальных, робот Брайан способен вести отдаленные атаки, переросток Ева убирает с пути любое препятствие, а Игорь в силах починить неработающий механизм.
В остальном перед нами - сборник портированных с Wii болячек. Примитивное графическое ядро, припадочная камера, невидимые стены, дежурное звуковое сопровождение и отсутствие элементарных настроек. Среди поддерживаемых контроллеров - только клавиатура. А как же мышка и джойстик? Берите пример с разработчиков - просто забудьте про них.
Кому может быть интересна Igor: The Game? Ответ очевиден: форменным мазохистам и детям, падким на простоту и знакомые по мультику лица. Остальные - проходите мимо.