Создайте новый файл, установите ваш цвет переднего плана в белый и заднего черный. Поставьте Filter> Render> Clouds, потом Filter> Artistic> Plastic Wrap. Используйте стандартные настройки.
Дальше Filter> Stylize> Glowing Edges
Дублируем слой, и ставим режим наложения на color dodge.
Вернитесь к первому слою, и поставьте Filter> Render> Lens Flare.
Получится кое-что подобное этому.
Склейте все ваши слои, выбирая Layer> Flatten Image. Измените оттенок Image Adjustments> Hue and Saturation. Изменив оттенок вы не получите что-то подобное магме более.
Дальше Filter> Distort> Ocean Ripple. Со стандартными настройками.
Возьмите эллипс, держите Shift, и сделайте круг в центре вашего изображения. Делаем Filter> Distort> Spherize. Значение 100%.
Вы должны иметь сейчас хороший шар магмы!
Продублируйте слой, и выберете Filter> Blur> Radial Blur.
Мы собираемся делать легкие лучи. Сделайте выделение в форме лучей, как показано ниже.
Выберите Select> Feather значение 4. Инвертируйте своё выделение Select> Inverse. Удалите ваше выделение, и у вас должно получится что-то подобное этому.
Затем я взял the dodge tool и осветил свои лёгкие лучи, только немного вокруг краев. Вот и готов мой урок:
уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop