Создание коллажей в фотошопе, подводный мир, аквалангист, дайвинг, удивим друзей тем что мы под водой в уроке фотошопа

2010-09-29, Автор - Miatozoff; [7677]
В этом уроке мы будем создавать подводный пейзаж, используя комбинацию фильтров и режимы смешивания.
Такие фильтры, как chrome и plastic wrap очень удобны, поскольку большая часть эффектов (например, текстура поверхности и лучи света) основаны на них. С помощью трансформации, масок и смешивания.

1. Создайте новый документ, в нем новый слой (Shift + Ctrl + N), назовите этот слой Ocean. Ставим цвет переднего плана #1a324b, цвет фона #0c121e. Выбираем инструмент , для сглаживания шумов ставим галочку Dither, и проводим градиент сверху вниз.

2. Создаем еще один слой, D для сброса цветов, затем Filter> Render> Clouds.

3. Заходим в filter gallery , выбираем Artistic> Plastic Wrap (Highlight Strength: 7, Details: 4, Smoothness: 7), не нажимайте ОК, а нажмите кнопку создания нового слоя эффектов (отмечено на рисунке), в этом слое выбираем Sketch> Chrome (Details: 5, Smoothness: 5) вот теперь ОК. Переименовываем слой в Surface1, дважды дублируем этот слой и копии переименовываем в Light rays и Ocean rays, пока скройте эти два слоя.

4. С помощью Free Transform трансформируем слой Surface1 чтобы он оказался вверху, затем с зажатым Ctrl перемещаем угловые маркеры для изменения перспективы.

5. Добавьте маску слоя и скройте жесткий край большой кистью с мягким краем(на первой картинке исходник, на второй маска на третьей результат)

6. Image> Adjustments> Brightness/contrasts, ставим контраст +35 (рис.1), меняем режим смешивания на Vivid light (рис.2)

7. Создаем новый слой, заливаем его черным (чтобы было лучше видно), называем слой Sun берем мягкую кисть цвета #c5e9f5, и кликаем, чтобы нарисовать круг. Берем кисть поменьше белого цвета т тыкаем в центре предыдущего круга.

8.1 Увеличиваем солнце 8.2 Сплющиваем его 8.3 Помещаем вверху справа 8.4 Image> Adjustments> Hue/saturation (Hue: -10, Saturation: -55, Lightness: 0 ). Меняем режим смешивания на Linear light

9. Возвращаем видимость слою Light rays, размещаем его поверх остальных слоев (Ctrl + Shift + ] ) заходим в blending option слоя и двигаем ползунки как на рисунке (alt+клик для разделения ползунков)

10.1 Filter> Blur> Motion blur (500px, Angle: 90.) 10.2 Трансформируем лучи, удлиняя их и расширяя книзу. Изменяйте перспективу как на рисунке 10.3 Режим смешивания слоя Light rays меняем на Color dodge 10.4 Добавляем маску слоя и мягкой кистью прячем часть лучей (на рисунке маска отмечена красным)

11.1 Берем изображение, вставляем в работу, переименовываем слой в «City»

Можно использовать это изображение, но так как там заморочки со скачиванием можно использовать любой другой город похожий наэтот...

11.2 С помощью маски слоя прячем небо, меняем режим смешивания на Multiply. Уменьшим яркость: Image> Adjustments> Brightness/contrast (Brightness: -60 ) 11.3 Над слоем «City» создаем 2 новых слоя, используем мягкую черную кисть в нижней части одного из них и мягкую белуюв верхней части другого 11.4 Режим смешивания белого слоя ставим Soft light, создаем clipping mask этих слоев и города (alt+клик между слоями)

12.1 Скачиваем это изображение, добавляем маску слоя и прячем всё, кроме корабля (можно очень примерно).

Теперь заходим в blending options слоя и удаляем синий цвет, двигая правый ползунок (переставьте опцию Blend if в Blue. Затем выделяем область вокруг корабля и удаляем ее. 12.2 Image> Adjustments> Curves, перетаскиваем кривую как на образце

13. Вырежьте горы этого изображения и поместите в работу.

Примените настройки как на рисунке (Ctrl+U - Hue/Saturation , Ctrl+M - Curves ):

14. Берем здания отсюда, разворачиваем и помещаем поверх гор.

Мягкой резинкой стираем низ примерно так:

Применяем эти настройки, чтобы свести горы и здания

15. Возвращаем видимость слою Ocean rays, дублируем этот слой, копию обзываем Ocean rays 2, ее пока прячем. 15.1 Изменяем размер и перспективу слоя Ocean rays 15.2 С помощью маски убираем те части слоя, которые закрывают город 15.3 Заходим в blending option и двигаем ползунки, убирая часть черного цвета 15.4 Меняем режим смешивания на Color dodge

16. Делаем то же самое со слоем Ocean rays 2, размещаем его над зданиями и горами справа, немного увеличиваем слой, чтобы волны стали крупнее и создаем clipping mask со слоем со зданиями. Если лучи получились слишком яркими, уменьшите opacity слоя.

17. Вырежьте аквалангиста с этого изображения, поместите в работу, слой переименуйте в Diver.

Чтобы подогнать по цвету используйте такие кривые:

18. Создайте новый слой, ctrl+клик по пиктограмме слоя Diver, заливаем выделение черным. Применяем motion blur на угол -70 градусов и трансформируем слой. Режим смешивания слоя меняем на Soft light. Удаляем лишние области.

19. Применяем к аквалангисту эффект лучей, используя метод из шага 15.

20. Возьмите изображение пузырьков воды, вырежьте их достаточно приблизительно. Перемещаем ползунки в blending options и изменяем Hue

21. Этот шаг немного изменит общий вид 21.1 Копируем небольшую часть слоя Surface 1 и помещаем ее поверх всех слоев 21.2 Растягиваем слой так, чтобы он закрыл все изображение 21.3 Меняем режим на Multiply , ставим opacity 20~25%.

22. Увеличиваем контраст:

К финальному изображению я добавил еще немного элементов: стайку рыб, немного свечения вокруг корабля – это в целом оживило картинку.

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор BlackBerry Motion....
Предварительный обзор BlackBerry Motion.Стоит отметить, что еще за две недели до официального анонса смартфона BlackBerry Motion, продукт уже был...
Предварительный обзор Samsung HMD Odysse...
Предварительный обзор Samsung HMD OdysseШлем виртуальной реальности это всегда интересно - производители со всего мира стараются создать сио идеа...
Предварительный обзор Maze Alpha X. Неск...
Предварительный обзор Maze Alpha X. НескВ последнее время китайские мобильные телефоны пользуются громадным спросом по той причине, что они дешев...
Обзор Dungeons 3. Это невероятно весело...
Обзор Dungeons 3. Это невероятно веселоКогда Kalypso Media и Realmforge Studios анонсировали свою новую игру Dungeons 3 и назвали ее самым обшир...
Lenovo Explorer. Доступный VR в массы...
Lenovo Explorer. Доступный VR в массыНе так давно на прошедшей выставке IFA 2017 был представлен шлем виртуальной реальности Lenovo Explorer, ...
Обзор HOB. Очень атмосферная игрушка...
Обзор HOB. Очень атмосферная игрушкаИгра Hob это что-то, что сложно описать словами и вам скорее нужно попробовать ее самостоятельно, дабы оц...
Предварительный обзор Google Pixel 2. Не...
Предварительный обзор Google Pixel 2. НеБуквально пару дней назад состоялся официальный анонс мобильного телефона Google Pixel 2 и его старшей ве...
Обзор Total War: WARHAMMER II. Хорошо, к...
Обзор Total War: WARHAMMER II. Хорошо, кХорошая, правильная механика боя в Total War была продумана и доделана уже достаточно давно, так что кажд...
Предварительный обзор Patriot Viper V570...
Предварительный обзор Patriot Viper V570Пользователи привыкли, что мышки хорошие выпускают только именитые бренды вроде ASUS или Razer и относятс...
Обзор Яндекс.Метро. Удобно и быстро...
Обзор Яндекс.Метро. Удобно и быстроДанный обзор будет интересен в первую очередь жителям Москвы, так как рассказывать о приложении я буду им...
Предварительный обзор Sharkoon Skiller M...
Предварительный обзор Sharkoon Skiller MМы уже писали о клавиатуре Sharkoon, которая вышла некоторое время назад, и она нам очень понравилась - р...
Обзор Asana Rebel. Спорт на дому...
Обзор Asana Rebel. Спорт на домуСпорт это достаточно важная составляющая жизни большинства людей, однако, стоит отметить, далеко не кажды...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2017 © MegaObzor