В прошлом году Activision запустила свой новый античит Ricochet на уровне ядра для Call of Duty: Vanguard и Warzone, и теперь разработчики выпустили обновление о том, как идут дела в этом направлении. В целом, Team Ricochet говорит, что произошло «значительное снижение количества читеров», хотя есть некоторые естественные «приливы и отливы» по мере того, как новые читы разрабатываются и в конечном итоге подавляются. С тех пор, как мы последний раз получали обновление в апреле, в CoD: Vanguard и Warzone было раздано 180 000 новых банов, поэтому Ricochet определенно ловит в своей сети множество плохих игроков. Хотя проблема читерства CoD далека от решения, разработчики Ricochet настаивают на том, что на текущий момент это лучшее решение из всех существующих. «В чем мы становимся намного лучше, так это в скорости, с которой мы можем распознавать, когда игроки делают то, чего им делать не следует.
Когда злоумышленник обнаруживается, мы бьём его чем-то из нашего набора инструментов для смягчения последствий (или всеми сразу, если мы чувствуем, что он негодяй) и анализируем данные с машины, которая, как установлено, жульничает. Это один из многих способов понять новое плохое поведение и защитить наши игры». Одной из самых уникальных особенностей Ricochet являются его «смягчения». По сути, это тролли, созданные для того, чтобы раздражать мошенников или, в некоторых случаях, обманом заставлять их продолжать играть (несмотря на то, что их читы оказываются бесполезными), чтобы их можно было изучить. Некоторые из этих инструментов смягчения включают значительное снижение урона, наносимого мошенниками, и/или создание невидимости для других игроков. Что ж, команда Ricochet объявила о новом смягчении, которое может быть самым забавным на данный момент — если читер будет обнаружен, у него могут просто отобрать все оружие в середине матча, внезапно превратив его в сидячих уток.