CCP Games поделилась подробностями по масштабному сражению в EVE Online

Битва в системе Asakai в онлайн игре EVE Online стала самой масштабной за всю историю проекта. История сражения интересна и тем, что она не была запланирована противоборствующими сторонами, а стала результатом человеческой ошибки. Сегодня CCP Games поделилась подробностями по технической части этого события.
«Наша команда поддержки (игровые мастера, GMs) следит за гигантскими битвами, подобными этим», — говорит один из разработчиков. «У нас есть веб-страница со статусом кластера, на которой появляются большие красные цифры в случае перегрузки нод в сражениях. Так что довольно легко видеть что происходит».

«Мы перемещаем другие солнечные системы с ноды, на которой идет сражение. Это временно отключает всех, кто находится в этих системах, но избавляет их от симптомов, присущих перегруженному серверу». – объясняет разработчик. «Это немного помогает системе, в которой идет сражение, особенно если флоты подкрепления проходят через переносимые системы. Это было сделано и в случае прошедшего сражения, но такое случается редко».
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor