Epic Games рада сообщить, что The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience теперь доступна для бесплатной загрузки на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Эта раздвигающая границы техническая демонстрация представляет собой оригинальную концепцию, действие которой происходит в мире «Матрицы» Warner Bros. Написанный и поставленный Ланой Вачовски, он показывает Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс, которые повторяют свои роли Нео и Тринити и — в повороте реальности.

В проекте воссоединились многие из команды, работавшей над основополагающей трилогией «Матрица», в том числе Джеймс МакТиг, Ким Барретт, Джон Гаэта, Ким Либрери, Джером Платто, Джордж Боршуков и Майкл Ф. Гэй, в сотрудничестве с командами Epic Games и партнеров. , такие как SideFX, Evil Eye Pictures, The Coalition, WetaFX (ранее Weta Digital) и многие другие.

Все это происходит в огромном, шумном и доступном для изучения городе с открытым миром, который, как и смоделированный мир «Матрицы», невероятно богат и сложен. Площадь шестнадцати километров, фотореалистичная и быстро проходимая, она населена реалистичными жителями и дорожным движением. Этот опыт — наглядная демонстрация того, что UE5 предлагает все компоненты, необходимые для создания иммерсивных сред сверхвысокой точности.

Несмотря на сложность города, относительно небольшая основная команда смогла создать впечатление благодаря набору процедурных инструментов, включая Houdini от SideFX. Процедурные правила определяют, как генерируется мир: от размеров дорог и высоты зданий до количества мусора на тротуарах. Используя этот рабочий процесс, вы можете изменить правила ввода, и весь город изменится, переопределенный этими новыми инструкциями. Для небольших команд, стремящихся создавать открытые миры, это невероятно мощно. Это означает, что вы можете регенерировать весь город вплоть до последнего дня доставки и продолжать его настраивать и улучшать. Это открывает так много творческих возможностей и доказывает, что любая команда может создать в UE5 открытый мир превосходного игрового качества, независимо от размера.