Месяц назад на конференции разработчиков Game Developers Conference 2024 было представлено новое технологическое решение под названием Microsoft DirectSR. Это своеобразная попытка упростить реализацию методов масштабирования изображения, которая была разработана в сотрудничестве со всеми основными производителями процессоров и графических ускорителей (NVIDIA, AMD и Intel). В рамках презентации представитель компании отметил, что современные ПК-игры должны поддерживать сразу несколько методов масштабирования изображения (AMD FSR или NVIDIA DLSS, как, например, в случае с Starfield), но реализовать данную технологию достаточно проблематично по целому ряду причин — не было необходимых инструментов, которые бы позволили реализовать поддержку нескольких технологий для апскейлинга изображения.
Соответственно, возникла необходимость в Microsoft DirectSR — это новый API DirectX, агрегирующий множество методов масштабирования изображения с помощью стандартного интерфейса. В рамках данного инструмента будут перечислены все доступные варианты технологий апскейлинга, позволяя разработчику выбрать нужное направление — это будет крайне удобно и, вероятно, отнимет меньше времени. Правда, для этого разработчики должны поддерживать представленные технологии — пока что не так много крупных издателей заявили о желании создавать игры под Microsoft DirectSR. Слишком новая технология, которую нужно для начала опробовать.