Когда видишь игру с названием Приключения Кубиков, то автоматически перестаешь серьезно к ней относиться. Это не та игра, которая заставляет пользователя морально переживать и сопереживать персонажу, не та игра, которая порадует вас каким-то нереальным геймплеем и уж точно не та игра, которая заставит рынок посмотреть на жанр по-новому. Нет, это достаточно простой продукт для тех, кто хочет проводить время в каких-то поездках или скучных очередях с толком и удовольствием - хотите ездить на метро и получать массу кайфа от пройденных уровней? Тогда этот продукт вам понравится и если вы приехали в кино за пол часа до сеанса, то можно смело садиться на диванчик и играть, проект затянет вас достаточно сильно, дабы пропустить и сам фильм тоже. Так что если такого рода ситуации у вас случаются, то присмотритесь к Приключения Кубиков и вам точно будет чем себя занять в скучное время. Главное - понять что к чему.
Геймплей
Игровой процесс продукта достаточно прост и все заключается на скорости вашей реакции и умению реагировать на изменения в игре. Например, наш персонаж движется по пути, он сойти с него не может и улететь в пропасть тоже, но на нашем пути будут встречаться разного рода кнопки и если вы вовремя нажимаете на клавишу активации, то персонаж будет ускоряться. Если провести правильные комбинации, то персонаж либо сильно ускоряется и позволяет вам получить больше очков, либо ничего не происходит, либо же он замедляется. Учитывая, что в игре вся привязка идет именно к скорости прохождения уровней, важно уметь правильно использовать комбинации и играть максимально резко. То есть, тугодумы и те, кто тратит много времени на принятие решений не смогут играть в эту игру просто потому, что не успеют нажать нужную клавишу и это тоже в своем роде мотивирует стараться.
Уровни
Разработчик порадовал нас множеством разнообразных уровней, которые не только отличаются друг от друга в плане графики, но и в плане подхода тоже. На одном уровне нам нужно просто быстро двигаться и успевать нажимать на кнопки, в другом нужно прыгать через преграды, а третий это все комбинирует и позволяет вам потеть над каждым участком карты. Получается очень активная игра, которая не даст заскучать - прыжки, переходы, комбинации и прочие моменты заставляют активно думать и играть тоже максимально активно, что не может не радовать. Уже порядком надоели игры, которые дают нам лишь возможность сидеть и расслабляться, хочется адреналина.
Донат
Конечно, если игра выходит бесплатной и разработчик вкладывает в нее столько своих сил, то он планирует получить прибыль от своего проекта. Разница в том, что некоторые разработчики преподносят донат как что-то необходимое, без чего играть будет просто нереально, а кто-то дает возможность вам играть без вложения денег вообще. Данная игра является чем-то средним - вы можете вполне спокойно играть без вложения реальных денег, но если захотите, то получите приличное преимущество и массу полезных бонусов. Здесь уже каждый сам решает.
Итог
Мне игра понравилась своей многогранностью и активным игровым процессом. Сейчас стало модно создавать игры, которые дают вам медленно и уверенно проходить уровни, пока не придет время платить за какие-то возможности. Здесь все зависит лишь от вашей реакции и возможностей, от того, насколько быстро вы сможете реагировать, а донат не дает такого громадного преимущества, дабы вы сказали, что игра продалась. Конечно, это далеко не самый крутой проект в году, но внимания он, безусловно, заслуживает и я советую вам обязательно попробовать.