Геймпады тормозят массовизацию игр

Джейд Реймонд, босс Ubisoft Toronto, и без сомнений, самая красивая женщина в игровой индустрии, высказала свое мнение по поводу того, почему игры не становятся такими же массовыми как фильмы.

В интервью ресурсу Official XBOX Magazine она заявила, что сенсорные контроллеры имеют гораздо больше достоинств, чем привычные физические. Сама Джейд желает, чтобы создатели игр более внимательно подходили к вопросам управления в игре и отдавали предпочтение устройствам, вроде Kinect. «На мой взгляд, традиционные физические контроллеры являются главной причиной того, что игры не захватывают массовый рынок. Те люди, которые когда-то играли на старых примитивных джойстиках просто не справляются с нынешними геймпадами в современных играх», - считает Реймонд.

«Людям приходиться долго привыкать к стикам, куркам и другим кнопкам, но немногим хватает терпения. Именно эти кнопки мешают играм занять ведущее место на массовом рынке. Поэтому технология Kinect и другие более простые системы взаимодействия игрока с играми становятся важны сейчас. Я причисляю себя к разряду хардкорных игроков, поэтому мне хотелось бы, чтобы разработчики более активно внедряли сенсорные системы управления в свои хардкорные проекты. Было бы здорово в каком-нибудь шутере прижиматься к стене не посредством нажатия кнопок, а с помощью реального телодвижения. Пока нынешние технологии не в полной мере позволяют реализовывать такие задумки, но в скором времени такие технологии станут доступны каждому», - уверена глава Ubisoft Toronto.

Тактильный жилет для консолей, ПК и портативных устройств. О…
В центре внимания сегодня у нас будет необычный игровой аксессуар – тактильный жилет Armmer HB100, выводя…
Набор из 30 игровых аксессуаров для Nintendo Switch. Обзор D…
Сегодня у нас в центре внимания комплект сразу из 30 аксессуаров для джойконов Nintendo Switch, позволяющ…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor