Компьютерные игры - как пример направления развития авторского права

Ни для кого не является секретом, что законодательство и государственные структуры нередко отстают от реальной жизни. Нередко это происходит из-за заинтересованности существующих гигантов бизнеса, которые не хотят изменения на привычном для них рынке, где они привыкли диктовать свои условия и любые инновации в этой сфере они не приемлют. Ярким примером подобного подхода может служить контроль соблюдения авторского права в Рунете.

Правообладатели, которые снимают кинофильмы, сериалы категорически против их распространения в Интернете, так как права принадлежат только им и ппоказывать контент могут только они. К чему это приводит мы прекрасно знаем - фильмы, сериалы удаляются с популярных ресурсов, таких как Вконтакте, Youtube и появляются на десяти-двадцати других более мелких сайтах в аналогичных вариантах. При этом чем больше сайтов блокируется - тем больше их аналогов появляется. Каковы перспективы работы старыми методами? Никаких и мы это знаем по нулевым годам 21-го века, когда за авторское право также жестко наказывали, а на рынках и даже в продуктовых магазинах продавали компакт-диски с фильмами по 10-20 рублей за штуку. Рынок компакт-дисков уничтожил лишь спрос, пока был спрос - всегда было предложение. Аналогичное сейчас с санкционными продуктами - пока точные аналоги не будут производится в нашей стране и спрос не будет уничтожен - санкции продукты так и будут привозится в нашу страну.

Отлично и полноценно решили вопрос авторского права в западном сегменте Интернета и в сфере компьютерных игр. Все современные компьютерные игры распространяются бесплатно. Как следствие, на любую популярную игру поклонниками создаются сотни тематичных сайтов, таких как albion online обзор, где рассматривается и обсуждается одноименная компьютерная игра Albion Online. Создатель игры получает увеличение штата поклонников, то есть бесплатную рекламу и ему нет смысла "бегать" за создателями сайта, который использует название их игры Albion Online для создания собственного сайта.

Зарабатывают подобные компьютерные игры на продаже дополнительного функционала, подсказок или размещении сторонней рекламы, которую можно отключить за дополнительную плату. То есть, пользователь вначале убеждается, что компьютерная игра для него интересна и затем он уже добровольно платит какие-либо средства. Аналогичные методы должны быть распространены на другие сегменты авторского права - электронная версия товара - это рекламные продукт, а не замена оффлайн версии. Никто качественный и интересный фильм не будет смотреть на снятой в кинозале "экранке" - он его досмотрит в кинотеатре, а если фильм не интересный, то конечно надо постараться, чтоб его не увидели до покупки билета в кинотеатр.

ChatGPT обновили до функции поиска…
Сегодня чат-бот ChatGPT совершил серьёзный шаг в своём развитии, реализовав полноценную функцию поиска ин…
Apple работала над ИИ с 2017 года…
Генеральный директор компании Apple Тим Кук сегодня поделился весьма интересными деталями о планах на раз…
Google оснастила Gemini функцией памяти…
В феврале текущего года компания OpenAI официально объявила о реализации функции памяти в чат-боте ChatGP…
ChatGPT перешагнул за отметку в 300 миллионов юзеров…
Количество пользователей чат-бота на базе искусственного интеллекта ChatGPT превысило 300 миллионов челов…
Всё, что нужно знать про использование VPN сервисов…
В современном мире интернет становится неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Однако, в связи с…
Gmail будет предоставлять временную электронную почту…
На текущий момент в интернете существует множество сервисов, предлагающих временные почтовые ящики, причё…
Niantic создала 3D-карту мира на основе игры Pokémon Go…
Сегодня компания Niantic официально объявила о разработке нового модуля Large Geospatial Model, который с…
Google представила ИИ для генерации видео…
Сегодня передовая платформа генеративного искусственного интеллекта Vertex AI от компании Google пополнил…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor