Компьютерные игры - почему успешны только зарубежные разработчики?

На протяжении длительного времени наши ученые и руководители нахваливали отечественных программистов, которые так востребованы в западных компаниях и создают там успешные продукты мирового уровня. При этом недалекий взгляд на окружающий мир показывает, что очень даже успешные компьютерные игры появляются даже в странах бывшего Советского Союза. К примеру, популярная онлайн компьютерная игра World of Tanks была создана мало кому известной командной программистов Wargaming из Белоруссии. Также можно упомянуть популярную некогда игру S.T.A.L.K.E.R, которая была создана разработчиками из Украины. Но почему у нас так активно защищается авторское право в Рунете и нет ни одной достойной игры уровня World of Tanks, а лишь клоны данной игры от гигантов Рунета?

По нашему мнению причина кроется в банальном - не умелом управлении регулирования авторского права в информационном пространстве. К примеру, сегодня можно легко скачать diablo 2 с торрента и играть сколько вздумается. При желании можно докачать различные патчи, дополнения, кряки и играть в самом функциональном режиме где душе заблагорассудится. Совершенно иная ситуация складывалась с отечественными компьютерными играми, которые зачастую попадали на рынок под маркой 1С, которая либо переводила на русский язык зарубежную игру, либо действительно создавала что-то отечественное. При этом защита авторского права доходила до того, что к компакт-диску прилагался физический ключ, который надо было подключать к (внимание!) COM-порту компьютера. На сегодняшний день о том, что существовали COM-порты типа "мама-папа" не помнят уже многие или даже не знают, аналогичная судьба настигла игр самой 1С - мало кто о них помнит, мало кто в них играет.

Зарубежные разработчики научились не бороться "с ветряными мельницами", а использовать получаемую от них "энергию" на свое развитие. Маркетинг компьютерной игры зарубежных разработчиков прост - создается интересная и уникальная игра, распространяется совершенно бесплатно и для всех, затем пользователю предлагается докупить то или иное улучшение, либо интегрируется реклама сторонних разработчиков, просматривая которую в ходе игры, пользователь приносит деньги создателям шедевра. Ведь многие из нас видят интегрированные блоки и приложения поисковой системы "Яндекс" в бесплатных программах и эти бесплатные программы действительно достойны нашего внимания. Поэтому сегодня с требованиями удалить ту или иную компьютерную игру в целях защиты авторского права обращаются только те разработчики, которые боятся, что "убожество" игры увидят до того, как за него заплатят деньги.

ChatGPT обновили до функции поиска…
Сегодня чат-бот ChatGPT совершил серьёзный шаг в своём развитии, реализовав полноценную функцию поиска ин…
Apple работала над ИИ с 2017 года…
Генеральный директор компании Apple Тим Кук сегодня поделился весьма интересными деталями о планах на раз…
Google оснастила Gemini функцией памяти…
В феврале текущего года компания OpenAI официально объявила о реализации функции памяти в чат-боте ChatGP…
ChatGPT перешагнул за отметку в 300 миллионов юзеров…
Количество пользователей чат-бота на базе искусственного интеллекта ChatGPT превысило 300 миллионов челов…
Всё, что нужно знать про использование VPN сервисов…
В современном мире интернет становится неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Однако, в связи с…
Gmail будет предоставлять временную электронную почту…
На текущий момент в интернете существует множество сервисов, предлагающих временные почтовые ящики, причё…
Niantic создала 3D-карту мира на основе игры Pokémon Go…
Сегодня компания Niantic официально объявила о разработке нового модуля Large Geospatial Model, который с…
Google представила ИИ для генерации видео…
Сегодня передовая платформа генеративного искусственного интеллекта Vertex AI от компании Google пополнил…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor