Еще несколько лет назад средний возраст компьютерного геймера составлял 15-20 лет, но в последние годы средний возраст игроков стремительно растет. Говорит ли это о том, что молодежь не играет в игры или играет в них меньше? По нашему мнению нет, наоборот, популяризация планшетов и смартфонов привело к тому, что теперь практически всегда и везде молодежь может и играет в онлайн игры. Разнообразие игр таково, что жанры занимают все доступные ниши. У молодых популярностью пользуются игры для девочек и мальчиков на основе различных мультфильмов, популярных сериалов, фильмов. У более старшего поколения популярностью пользуются игры в виде Battlefield или World of Tanks, социальных игр. Если в игры в социальных сетях в основном играют девушки и женщины, то в первые две игры играют парни и мужчины. При этом возраст мужчин играющих в World of Tanks легко перешагивает в отметку "за 50 лет". Как результат, средний возраст отечественного геймера растет в результате втягивания в онлайн игры людей старшего и среднего возрастов, а также взрослением поколения восьмидесятых - когда в нашей стране наблюдался бум рождаемости.
Эксперты уверены, что рынок онлайн игр продолжит свой рост. Большинство покупок совершается по кредитным картам, в меньшем количестве по электронным платежными системам. Пожалуй, внедрение собственных платежных систем социальными сетями может привести к популяризации электронных денег и снизить зависимость от карточек.