Восточный фронт: Неизвестная война

2006-07-13, Автор - Ленар Хайруллин; [2647]
Чего вы ждали от игры, произведенной на свет печально известной студией Burut? "Kreed" навсегда заклеймил разработчиков если не позором, то, по крайней мере, явственным неодобрением публики и прессы, по большей части ложно. На самом деле "стрелялка" получилась крепкая, даже по мировым стандартам. Потешаться над игрушками "Бурута" настолько вошло в моду, что любой анонс нового проекта компании влечет за собой множество пренебрежительных ухмылок. Справедливо? Посмотрим. На наш разделочный стол попало забугорное издание очередного творения воронежских мастеров.

Меня часто спрашивают: "Так каков он, типичный выкидыш отечественного шутеростроения? Совсем безнадежен?". Отвечаю. Да, кое-какие отклонения есть. Но ведь грешно потешаться над калекой, правда? Несчастный с трудом передвигается, зачастую теряет равновесие и выпадает в "окна", порой грубоват, неотесан. Но в тоже время, в глубине души это смышленый и добрый малый. И пусть механизмы его работают также "четко", как китайские часы за 5 баксов, а выглядит он нелепо, как первая модель "Жигулей" c "во-о-от таким спойлером". Главное, что у "творцов" были великолепные задумки. Большая часть которых, напрочь загублена посредственной реализацией.

Наименование: шутер стандартный

Вторая Мировая, сорок четвертый год. Фашисты терпят поражения на всех фронтах. Их последняя надежда - создание армии совершенных вояк. В "Восточном фронте" вы играете за суперсолдата, созданного нацистами. По иронии судьбы герой оказывается в подчинении у сил союзников и отправляется на борьбу с фашистской Германией, со своими создателями. Неторопливо, от штампа к штампу. Одним словом, обросший тайнами Третий Рейх похоже еще долго будет кормить буйную фантазию игроделов.

"Восточный фронт" - конечно, клон. Однако, сделанный добротно, местами даже хорошо. У разработчиков получилась по-настоящему захватывающая игра. По стилю геймплей больше всего похож на Medal of Honor и Call of Duty. Все также бесшабашно носимся по полю боя, вынося фрицев сотнями. Прибавьте к этому стандартный набор аттракционов а ля "сбей тридцать три бомбардировщика" и вы получите полное представление об игре. В целом - играть довольно интересно. Если по какой-либо причине вы не видели CoD и MoH - смело инсталлируйте "Восточный фронт". Вероятнее всего, он придется вам по вкусу. Остальные рискуют крепко заснуть уже на втором часе действа.

Ценителям огнестрельного оружия найдется на что посмотреть. "Пушек" в игре много. Скажу больше - они разнообразные. Игрок может одновременно нести с собой три любых типа оружия и несколько гранат. "Стволы" неплохо смоделированы и характеристики каждого уникальны. Впрочем, пара попаданий в голову из ППШ влекут за собой тот же результат, что и "хедшот" из пулемета MG-42. Оружие по большей части мы получаем из хладных рук убиенного врага.

Если вдруг в жаркой перестрелке игрок поймает шальную нацистскую пулю - не беда. Не смотря на необычный сюжет, медицина тут вполне традиционная. А средства лечения стандартные - большие "аптечки", заботливо заготовленные разработчиками в укромных местах. И "аптечки" маленькие, выпадающие из тел поверженных врагов. Принцип действия, думаю, объяснять не нужно.

Ложка меда

"Восточный фронт" можно было бы легко назвать очередным бездушным клоном, если бы не пара оригинальных "фишек". Энергетический щит и система эмоций разбавляют тотальный застой. Во-первых щит. Игрок может окружить себя силовым полем, которое останавливает пули. При отключении щита пули либо просто свалятся на пол, либо, если энергии будет достаточно, полетят в обратную сторону. Где-то это мы уже видели (Нео, мы тебя помним!), но в антураже Второй Мировой эта способность смотрится свежо и необычно. Энергия для магического барьера восполняется за счет банальных убийств.

Во-вторых, система эмоций. Проще говоря, если вы убиваете троих немцев ножом - мгновенно получаете прибавку к шкале здоровья на всю оставшуюся игру. Если в короткий промежуток времени лишаете жизни троих выстрелами в голову - щит набирает мощности.

Графика и звук...

Удовлетворительно. Страшненькие модели персонажей. Блеклые текстуры. Освещение и тени - вчерашний день. Ничем не примечательные взрывы и пост-эффекты дополняют безрадостную картину. А вот к симпатичной постановке скриптовых роликов придраться сложнее. Красивые ракурсы и постоянно меняющиеся планы добавляют игре динамичности. Физика объектов присутствует скорее для галочки. Для реально полезного применения законов Ньютона в игре места не нашлось. Про зверские системные требования не хочется даже заикаться. Говорят, подобное ожидается в грядущем Crysis. Только вот с его фотореалистичной картинкой это простительно.

Звук... Пожалуй, худшее в игре. И если музыка, выстрелы и взрывы достойны хоть какой-то похвалы, то голоса "актеров" вызывают исключительно отторжение. Прискорбно, но реплики персонажей озвучивались внутренними силами конторы Burut. Слушая местные диалоги, забываешь даже о тормозах. Эмоций нет, абсолютно. Сама собой напрашивается мысль: "Уж лучше бы не озвучивали вовсе".

Занавес!

"Восточный фронт" - игра неоднозначная. Предсказуемость сюжета, по большей части вторичный геймплей, ужасная озвучка и дикие тормоза изрядно портят впечатление. С другой стороны, это вовсе не значит, что игра вышла совсем никакая. Просто, как это часто бывает, скудное финансирование и неправильная реализация загубили отличную идею. В итоге - по всем параметрам средненько, но конкурентоспособно, даже заграницей. Жаль понравится далеко не всем. Исключительно на любителя.

Автор: Tommy

Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор Riotoro Ghostwrite...
Предварительный обзор Riotoro GhostwriteМы привыкли к тому, что современная игровая клавиатура просто обязана быть построена на основе механическ...
Предварительный обзор Lenovo K8 Note. Ши...
Предварительный обзор Lenovo K8 Note. ШиМобильный телефон Lenovo K8 Note интересен не только своим внешним видом, начинкой и прочими моментами, о...
Обзор Space Frontier. Развлекаемся по-пр...
Обзор Space Frontier. Развлекаемся по-прДалеко не все игровые продукты создаются с целью придумать что-то новое, дать игроку возможность играть в...
Предварительный обзор Sharp Aquos S2. Ин...
Предварительный обзор Sharp Aquos S2. ИнБольшинство производителей мобильных телефонов сейчас стараются выпустить свои устройства с минимальными ...
Обзор Colorcube. Слишком красиво...
Обзор Colorcube. Слишком красивоЕсть определенный тип игровых продуктов на мобильной платформе, который загружают исключительно ради эсте...
Обзор Flippy Knife. Как залипнуть на час...
Обзор Flippy Knife. Как залипнуть на часЕсли честно, от игры Flippy Knife я не ожидал ничего серьезного - сразу видно, что продукт создавали с пр...
Предварительный обзор Fly Selfie 1. Смар...
Предварительный обзор Fly Selfie 1. СмарВ последнее время мы достаточно часто стали замечать смартфоны, которые создаются разработчиками специаль...
Обзор Spin Addict. Очень красивая игра...
Обзор Spin Addict. Очень красивая играИгра Spin Addict мне сразу понравилась своей иконкой, скажу без тени стеснения. Обычно казуальные игры за...
Предварительный обзор Shuttle X1. Компак...
Предварительный обзор Shuttle X1. КомпакСовременные игровые решения оказываются либо достаточно дорогими и не сильно мощными при такой стоимости,...
Обзор Fortnite. Стрельба крафту не помех...
Обзор Fortnite. Стрельба крафту не помехНаверное, многие пользователи ожидают, что мы скажем, будто ожидали от игры худшего и так далее, но на са...
Китайские роботы UBTech Robotics пришли ...
Китайские роботы UBTech Robotics пришли Прогресс не стоит на месте: наши родители играли в детстве с металлическим конструктором, мы – с пластико...
Предварительный обзор Micromax Canvas Se...
Предварительный обзор Micromax Canvas SeВ последнее время разработчикам мобильных телефонов все сложнее создавать действительно хорошие продукты ...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2017 © MegaObzor