В повседневном общении помогают компьютерные игры.
Компания IBM провела небольшое исследование в сотрудничестве с производителем программного
обеспечения Seriosity, в корором его авторы попытались рассмотреть перспективы привнесения
игровых навыков в повседневный рабочий процесс.
В отчете отмечается, что каждую неделю около 100 миллионов американцев играют в компьютерные
и видеоигры. Основной вопрос, который беспокоил авторов исследования, - может ли работа быть
такой же увлекательной и приносить столько же положительных впечатлений, как электронные
развлечения.
Около 200 заядлых любителей многопользовательских компьютерных игр, работающих в IBM, убеждены,
что онлайновые развлечения способствуют развитию лидерских качеств. При этом четыре человека
из десяти сообщили, что применяют некоторые навыки общения, приобретенные в результате увлечения
онлайновыми играми, в повседневной жизни и на работе.
Глава компании SolarBOS Джейсон Скрипсема, уделяющий большую часть свободного времени онлайновой
игре EVE Online, убежден, что подобные игры могут многому дать некоторые навыки, необходимые для
финансовой работы.
Одним из доказательств того, что к онлайновым играм можно относиться вполне серьезно, служит тот
факт, что разработчики EVE Online пригласили на работу профессора экономики из Университета Акурейри
Исландия), который будет консультировать студию по вопросам функционирования виртуальной экономики
игры.
Автор - Ленар Хайруллин. Размещено: 04 июля 2007 12:39.