Lost: Via Domus - игра по мотивам сериала 'Остаться в живых'

2008-03-03, Автор - Mushroom; Продукт - Via Domus -; [5975]
Lost: Via DomusНе думаю, что есть еще люди, незнакомые с заразой по имени Lost (русскоязычный вариант - «Остаться в живых»). Сверхуспешный многосерийный триллер, как гигантский спрут, опутал своими щупальцами-сериями крупнейшие телеканалы планеты, взял в рабство миллионы доверчивых зрителей, которые с благоговением всматриваются в новые эпизоды, и послушно скупают коллекционные комплекты очередного сезона на DVD. Теперь это чудовище телеэфира тянется к игрокам.


Начинается все согласно принятой и устоявшейся мифологии первоисточника. Рейс 815 терпит крушение на богом забытом клочке суши, расположенном где-то в Тихом Океане. Выжившие пассажиры постепенно налаживают нехитрый быт и исследуют остров, который напичкан опасными загадками, как гнездо земляных ос – своими свирепыми обитателями. Карусель страхов, личных интриг и секретов набирает обороты, и игрок не будет случайным гостем на этом фестивале, с удовольствием отыгрывая роль за новичка эфира – настоящего папарацци.

Lost: Via Domus



Элиот был еще тем жуком в мире профессиональной журналистики. Подставить коллегу, преступить закон ради горячих кадров, выкрасть интересующие материалы – репортер с яростью наркомана тянулся к кратким секундам триумфа. Остров такому человеку, как дом родной. Только вот незадача: спасение во время авиакатастрофы обернулось почти полной амнезией, а выжившие о-о-о-чень подозрительно относятся к любопытным незнакомцам.

Императивный посыл проведет игрока по ключевым декорациям сериала и познакомит с несколькими героями, дожившими до третьего сезона. Общая стилистика, манера подачи сюжета, музыка, звуки острова и голоса персонажей, любимая тушенка с логотипом «Дхармы» и прочие предметы фетиша и поклонения – все будет настойчиво подталкивать к радостному узнаванию тех самых-пресамых. Тут вам полный фан-комплект: и непроходимые джунгли, и кабина самолета со следами крови на смотровых стеклах, и разбитый фрегат "Черная Скала", и комнаты базы «Лебедь» с бесконечным будильником-хронометром, и подводная зоологическая лаборатория станции «Гидра», и ультразвуковой барьер, и сам монстр из черного дыма.

Lost: Via Domus



В семи эпизодах игрок будет отчасти повторять ранее виденное в сериале и потихоньку восстанавливать собственные воспоминания. Очнемся, как и Джек Шепард – в оглушающей тишине зарослей бамбука, а через пару минут тихонько уроним челюсть от вида упавшего самолета и творящегося психоза. Как Джон Лок поиграем в жутковатые прятки с черным дымом и добудем необходимый для собственных нужд динамит. Как Сойер займемся сбором плохо лежащих предметов и натуральным обменом. На собственной шкуре прочувствуем убийственную прелесть ультразвука, сладкое напряжение от ввода заветной цепочки цифр «4, 8, 15, 16, 23, 42», взрывоопасность старого нитроглицерина и волну страха от таинственной газообразной твари. С личными переживаниями тоже полный порядок – кроме амнезии и мучительного процесса реабилитации, нам преподнесут персонального призрака, пару судьбоносных подарков от острова и традиционный скелет из шкафа.

Цитата: - Я видел призрака. - Ты не одинок в своей проблеме.

Внешность и поведение героев не оставят и толики сомнений, что мы находимся на знаменитом острове рядом с теми самыми героями, которые не просто еще раз отыгрывают свои роли, но и позволяют себе неплохие, ироничные шутки. Джек носится по пляжу, помогая всем и вся. Корейцы – до поры до времени у отмалчиваются. Сойер – деловито роется в чужих чемоданах, а затем с ехидной улыбкой комментирует происходящую суету. Лок – счастливо разминает ноги и тихонько-тихонько ведет свою, одному ему понятную игру. Майкл – мастерит плот, а лабрадор его сына периодически убегает. Хьюго – неторопливо переваливается и, скрывая гастрономическое возбуждение, пересчитывает запасы станции «Лебедь». Кейт – очаровательно строит глазки, а Джульет из иных – своевременно выручает из очередной смертельной ловушки. Только подозрительный Саид и по списку пассажиров проверит, и лэптоп во время ремонта прошерстит до последнего файла, и кулаком на всякий случай попотчует.

Lost: Via Domus



70 дней рядом с полюбившимися героями – обычная рекламная наживка. События на острове идут по собственному хронометражу, перескакивая по 7-10 серий за один раз. Только-только обжили пляж, раззнакомились, нашли свою драгоценную камеру, как герои уже взорвали вход в бункер (конец первого сезона). Не успели освоиться на станции «Лебедь», а неугомонные пассажиры убежали-уплыли на разборки с иными (конец второго). Хорошо, хоть на подводную базу «Гидра» успеем добраться раньше Дэсмонда с Чарли (конец третьего).

Однако понемногу сознание очищается от загрузок в стиле «Ранее в сериале!», привыкаешь к шокирующей аутентичности декораций и… наступает разочарование собственно игрой. Разговоры с персонажами выстроены под линеечку без всякой вариативности и эмоциональной окраски. Вспышки флэшбеков аккуратно дозируют информацию о собственной истории, пряча за незамысловатой мини-игрой целый пласт эмоциональных переживаний героя.

В сером тумане воспоминаний необходимо поймать в объектив фотокамеры ключевой момент, прошедший незаметно для окружающих зрителей, но отпечатавшийся в памяти опытного папарацци. Партнеры, передающие друг другу конверты и кейсы, спрятанные наручники и пистолеты, барышня, изображающая топ-модель. Как только будет сделана фотография с правильным ракурсом и фокусом изображения – кусочек воспоминаний займет свое место в голове Элиота. И так несколько раз.

Точно таким же разнообразием отличается вторая мини-игра, отвечающая за открытие автоматических дверей. Несколько раз игрока обяжут поработать электриком и составить работающую электрическую цепь с заданным напряжением на выходе. Развлечение с узлами распайки не сложнее арифметических примеров и надоедает своим однообразием.

Дальше останутся подвижные игры на свежем воздухе: прогулки в джунглях с компасом и без, прятки в бамбуке от дымного монстра, скоростные пробежки с барьерами, преследователями и стрелкой секундомера, а также пара перестрелок, которые в силу замедленной реакции противников заканчиваются только с одним результатом.

Впрочем, голова у игрока идет кругом от местных красот и мордашек любимых героев, поэтому несовершенство игровой механики замечается в последнюю очередь. Практически каждая локация представляет собой законченное художественное произведение. Игрока не отпускают ни на секунду в сторону и принудительно ведут по системе коридоров, поэтому даже не успеваешь насытиться мясистой растительностью, перекатывающейся по скалам водой, потрясающим освещением, и живыми тенями. Меняется время происходящих событий и виденное утром предстает в дневном и ночном свете. Другое дело – закрытые помещения, где стыдно смотреть на угловатые предметы, намертво привинченные к своим местам.

С детализацией лиц ситуация весьма схожая. Одни герои получились чудо как хороши - с персональными шрамами и веснушками. Другим не повезло с полнотой лиц, глазами и подбородками. Дэсмонда, Майкла и Чарли вообще скорее угадываешь, чем узнаешь. Второстепенные личности так и вовсе вырублены на скорую руку. Двигается вся эта братия одинаково – по деревянному.

Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор Xiaomi Mi Mix 2. Ш...
Предварительный обзор Xiaomi Mi Mix 2. ШОфициально анонсирован новый мобильный телефон Xiaomi Mi Mix 2, который мы все так давно ждали и верили, ...
Обзор The Coma. Раннер для сильных духом...
Обзор The Coma. Раннер для сильных духомНаверное, когда вы прочитали заголовок к этому обзору, то мысленно уже начали думать о том, зачем создава...
Предварительный обзор Vivo V7+. Шикарное...
Предварительный обзор Vivo V7+. ШикарноеЧто же, можно официально говорить о том, что производители со всего мира резко решили сменить дизайн свое...
Предварительный обзор Razer Wolverine Ul...
Предварительный обзор Razer Wolverine UlСтоит отметить, что абсолютно все игровые девайсы от компании Razer стоят дороже конкурентов и далеко не ...
Обзор Thimbleweed Park. Фанатам жанра по...
Обзор Thimbleweed Park. Фанатам жанра поСтоит сказать, что игра оказалась на уровень выше того, чего я от нее ожидал. Не буду делать вид, что я ф...
Предварительный обзор Dell Alienware A W...
Предварительный обзор Dell Alienware A WИгровые мониторы - достаточно интересная тема, которая обсуждается постоянно и в которой производители со...
Предварительный обзор BenQ GL2580HM. Мон...
Предварительный обзор BenQ GL2580HM. МонОфициально представлен монитор BenQ GL2580HM, который понравится как ценителям просто недорогих и качеств...
Обзор Prime Arena. Что будет, если скрес...
Обзор Prime Arena. Что будет, если скресИгра Prime Arena представляет собой некую смесь жанров, которая, как оказалось, вполне затягивает и прино...
Предварительный обзор Apple Beats Studio...
Предварительный обзор Apple Beats StudioКомпания Apple официально анонсировала наушники Beats Studio 3, которые оказались достаточно стильными, к...
NVIDIA представила платформу ноутбуков M...
NVIDIA представила платформу ноутбуков M14 сентября состоялась презентация Nvidia, которая была посвящена новой платформе Max-Q. Она позволила вн...
Предварительный обзор Xiaomi Mi A1. Очен...
Предварительный обзор Xiaomi Mi A1. ОченСостоялся официальный анонс мобильного телефона Xiaomi Mi A1, который компания решила представить всего з...
ASUS представила новую серию игровых мат...
ASUS представила новую серию игровых мат12 сентября компания ASUS показала новую линейку материнских плат. Кроме того AMD продемонстрировала ...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2017 © MegaObzor