Популярность этой игры во многом объясняется тем, что играя в неё ты можешь забыть о своих проблемах реального мира и насладиться фантастическими приключениями в мирах Азерот и Дренор. Кроме того, авторы игры создали очень неплохую систему быстрой «прокачки» и поднятия уровня персонажа как с помощью сражений игрока с монстрами, так и путем выполнения квестов различной сложности. При этом весьма радует возможность не вступать в «рубку» с другими игроками, не считая конечно компьютерных монстров, до тех пор, пока твой персонаж не окрепнет и пока ты сам не захочешь проверить его в битве.
На сегодняшний день World of Warcraft является одной из самых популярных ктмпьютерных online-стратегий в мире, в которую играют миллионы людей в разных уголках планеты. В мире уже давно продано более полутора миллионов дисков с этой захватывающей стратегией и это далеко не предел продаж: по некоторым данным в своё время производитель игры компания Blizzard потратила на создание World of Warcraft около шестидесяти миллионов долларов США и теперь конечно желает вернуть эти финансы. И желательно с большими процентами.
До определенного момента в World of Warcraft можно играть самостоятельно, однако по достижении определенного уровня Вам все же придется искать союза с другими игроками, поскольку некоторые задания невозможно выполнить в одиночку. И вот здесь пред вами лежит широчайшее поле для поиска союзников среди десятков тысяч других online-игроков.
Если говорить о графике World of Warcraft, то она весьма далека от совершенства, и даже более того местами очень примитивна. С одной стороны это вроде бы делает игру менее зрелищной, хотя такой графический минимализм позволяет сосредоточиться именно на процессе игры, а не на созерцании всевозможный спецэффектов. С другой стороны отсутствие особых графических "наворотов" позволяет запускать игру на "бюджетных" машинах, что в сочетании с очень понятным интерфейсом игры значительно расширяет аудиторию игроков этой замечательной online-стратегии, уже давно ставшей мировой классикой жанра.