В первом квартале 2007 года свет увидела разработанная для консолей PS3 и Xbox 360 долгожданная компьютерная игра Assassin's Creed, а ещё через год этот аction был портирован для "персоналки". Как и ожидалось, мнения пользователей игры в её оценке разошлись: одни считают, что проект удался, а другие признают, что реальность не дотянула до обещаний.
Зато отдельное спасибо надо сказать разработчикам за графическое наполнение компьютерной игры Assassin's Creed: средневековые города проработаны очень детально и выглядят крайне реалистично, просматриваются в реальном времени и не требуют абсолютно никаких подзагрузок. Вместе с тем авторы игры должное внимание уделили прорисовке персонажей и проработке алгоритма движения конечностей главного героя, особенно при передвижении его по вертикальным плоскостям, стенам и крышам домов.
На очень хорошем уровне выполнено звуковое и музыкальное оформление компьютерной игры: слышен шум толпы, шаги стражи, звук копыт скачущей лошади и другие мельчайшие фоновые звуки. Музыка не мешает игроку, а скорее поддерживает соответствующую игровую атмосферу. При этом озвучка реплик персонажей так же сделана очень профессионально и не портит общей благоприятной картины игры, которая дополняется удобным и приятным геймплеем.
Определенные нарекания вызывает невозможность настройки боле высокого уровня сложности прохождения игры, хотя в целом положительных моментов в этой компьютерной игре гораздо больше, чем недоработок.