Все больше разработчиков отказывается от разработок только под консоли

Все больше разработчиков отказывается от разработок только под консолиСегодня производители игровых консолей могут себе позволить привлекать покупателей с помощью эксклюзивных видеоигр. Например, июньский релиз игры "Metal Gear Solid 4", разработанной студией Konami для приставки PlayStation 3, помог Sony сократить отставание от лидера рынка Nintendo. Однако, по мнению аналитика компании Wedbush Morgan Майкла Патчера, новые эксклюзивные игры независимых студий могут перестать появляться уже в следующем году. Патчер сообщает, что затраты на создание игры сегодня настолько велики, что разработчикам необходимо продать как можно больше экземпляров конкретного наименования, чтобы оно окупилось. В этом случае разработчики не могут игнорировать большую часть рынка, создавая игры, ориентированные на одну платформу.

Кроме того, в последнее время баланс сил на рынке игровых приставок изменился, и разрыв между производителями стал меньше. Отсутствие доминирующей консоли, по мнению аналитиков, приводит к тому, что разработчикам сложнее отказаться от какой-либо платформы.

По мере того как число эксклюзивных контрактов будет сокращаться, производителям приставок придется все больше полагаться на себя. Эд Уильямс, аналитик BMO Capital Markets, считает, что производителям консолей придется привлекать покупателей, повышая качество видеоигр, выпускаемых их собственными студиями.

Эксперт Lazard Capital Markets Колин Себастиан разделяет точку зрения Уильямса. Он считает, что Sony и Microsoft сконцентрируются на разработке собственных игр. Например, Sony ожидает, что октябрьский релиз "Little Big Planet" положительно скажется на продажах PlayStation 3.

Тем не менее, некоторые эксперты уверены, что время эксклюзивных контрактов еще не прошло. Например, "Rock Band 2" согласно контракту разработчиков с Microsoft, выйдет на Xbox на несколько месяцев раньше, чем PS3 и Wii. Как утверждает аналитик Sterne Agee Арвинд Бхатиа, отношения с производителями приставок очень важны для независимых издателей.

Функция Steam Game Recording вышла из бета-теста…
Долгожданная функция Steam Game Recording теперь официально вышла из бета-версии и доступна всем пользова…
Платформа Steam побила рекорд по онлайну…
Вчера Steam установила новый рекорд по количеству одновременно активных пользователей — 39,2 миллиона гей…
Крупные издатели очень боятся релиза GTA 6…
Согласно новому отчёту, опубликованному журналистами издания Bloomberg, уровень ожидания GTA 6 настолько …
В Steam появились новые настройки загрузки апдейтов…
Сегодня появилась информация о том, что компания Valve тестирует новую опцию в бета-версии клиента Steam,…
Ubisoft продаст часть своих активов компании Tencent…
Семья Гийемо (основатели игровой студии) и компания Tencent рассматривают возможность создания нового пре…
Microsoft хочет продавать игры на Android…
Более года назад появились первые сообщения о планах Microsoft создать мобильный магазин Xbox для платфор…
The Last of Us Part 2 требует подключения к PSN на ПК…
Сегодня появилась официальная информация о том, что ремастер достаточно популярной консольной игры The La…
Эмулятор PlayStation 4 для ПК работает почти идеально…
Эмуляция Bloodborne на ПК продолжает стремительно развиваться благодаря обновлениям эмулятора ShadPS4 и м…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor