Связь с космической добывающей платформой "Ишимура" внезапно прервалась. Случай не то, чтобы рядовой, но и на полноценное ЧП не тянет. На борт станции отправился инженер Айзек Кларк, в задачи которого входил поиск повреждений и последующий ремонт систем. Правда, в коридорах и отсеках техник не обнаружил ни одного человека, хотя команда никуда не пропала - она лишь видоизменилась…Вместе с очередной порцией руды "Ишимура" поглотила инопланетную форму жизни, которая начала бурно развиваться в тепличных условиях комфортабельного звездолета. Экипаж превратился в сырье, из которого чужой разум слепил собственных солдат. Теперь по гулким корабельным галереям гуляет ветер смерти, а за переборками что-то шуршит и скребется. Погруженная во мрак станция играет с неожиданным гостем, как кошка с мышкой, однако Айзек не намерен превращаться в чей-то обед…
Новый хоррор-экшн от Электроник Артс не может не радовать сочетанием новых разработок с лучшими моментами и наработками старых ужастиков. Dead Space пугает не лужами крови, а весьма реалистичным и чужеродным миром, куда попадает главный герой Исаак Кларк. Он простой техник-слесарь, и с заданием починить потерпевший крушение космический корабль он прибывает на незнакомую планету.
По ходу дела становится понятно, что дело дрянь: планета не только заселена уродливыми монстрами, но еще на ней есть вирус, превращающий в монстра любого человека. Исаак вступает в борьбу, имея в наличии лишь набор инструментов, который становится его главным оружием. Где-то в далеком будущем, если повезет, то можно и пистолет нарыть будет, но до этого борьба идет в рукопашную. По ходу игры Исаак научится замедлять ход времени и перемещать предметы на расстоянии.
Суть борьбы с монстрами в их расчленении, на которое они реагируют очень по разному, некоторые становятся злее, больше и сильнее, их лучше до поры до времени вообще не трогать, а других расчленять надо по особой системе. Девелоперы заявляют, что их целью было создать самую страшную игру всех времен и народов, и как минимум они близки к цели. До Электроник Артс многие пытались воплотить сочетание ужастика и высоких технологий будущего, и создатели Dead Space считают, что самый удачный проект в этой области – это Чужие, но игра, по их мнению, все равно не удалась.
В Dead Space мы имеем дело с очень качественной графикой, исполненной на мощнейшем современном движке, а также очень хорошо получился звук, который сопровождает героя даже тогда, когда уродов рядом нет. Герой перемещается быстро, так как и враги его очень маневренные и норовят появиться из-за спины или прямо перед ним. Игра насыщена разными драматическими зарисовками, например герой через стекло наблюдает, как на операционном столе человека превращают в монстра.
Свежему монстру желательно сразу снести голову и потом добить остальное. Интересные моменты продуманы с гравитацией, которую можно иногда отключать по мере необходимости. Работа с инвентарем происходит без вызова дополнительного меню или интерфейса, что очень удобно. По игре будет сниматься кино, и разработчики надеются что она станет главным хитом.