Девелоперы обещают добавить в игру несколько закладок, каждая для предметов определенного размера, и ввести систему расширяемого инвентаря. Говорилось также о некоторых игровых моментах. В частности, разработчики сообщили, что мы не получим возможности заходить в здания, так как «проработка интерьеров займет слишком много времени». От линейности также решено отказаться. Как и раньше, игра будет сильно зависеть от случайных событий и генерируемых подземелий.
Первое, что обратило на себя внимание поклонников, — дерево талантов. Как отметили многие игроки и журналисты, оно очень похоже на используемое в игре World of Warcraft. В свою очередь разработчики подчеркнули, что WOW сама по себе является преемницей множества идей, появившихся в первых Diablo, поэтому «не стоит жаловаться: мы просто вернулись к тому, с чего начинали». Второй вопрос касался игрового инвентаря. Сообщается, что он такой же, как в первых частях, то есть перед нами будут разноразмерные предметы, а не маленькие пиктограммы а-ля WOW. «В Diablo всем нравились большие предметы. Разумеется, нам было бы проще унифицировать их и сделать для них «иконки», как в WoW, — рассказывает Майк Николсон. — Мы перепробовали несколько вариантов, пересмотрели всю систему и снова пришли к разделению объектов на маленькие и большие».