Могу без всякого сомнения сказать, что игра Almost A Hero является лучшим продуктом в своем жанре. Да, это звучит достаточно странно и многим может показаться, что я преувеличиваю, но на самом деле игрушка настолько меня увлекла и показала насколько игры могут быть привлекательными, легкими и приятными, что играть во что-то другое уже нет желания. Сегодня я расскажу вам о Almost A Hero со стороны игрока, повидавшего множество подобного рода проектов. Стоит отметить, что большинство игр в жанре не представляют из себя ничего интересного и если вы хотите получить что-то реально дельное, то кроме Almost A Hero я смогу назвать еще пару-тройку игр, не более, все же остальные проекты окажутся скучными еще на первых двадцати минутах игры. Здесь же разработчик поддерживает интерес на протяжении всей игры, это очень круто и это уникальный случай, когда столь простая на первый взгляд игра может принести столько удовольствия.
Геймплей
Разработчик предоставляет нам стандартный раннер в стиле файтинга - у вас есть бесконечная цепочка уровней, каждый из которых еще дополнительно разделен на десять волн врагов и одного босса. Вы убиваете всех противников в десяти волнах, потом убиваете босса и переходите на новый уровень, где делаете тоже самое, только уже с более сильными врагами и более сильным боссом. Вы спросите - а в чем же тогда интерес, если делаешь одно и то же? Для начала, разработчик добавил вашим врагам возможность атаковать. Я не смог убить своих персонажей, но жизни у них отнимаются и потенциально потерять бойца можно, что мотивирует вас активнее развивать отряд. Так же имеются разного рода улучшения для каждого персонажа, можно покупать новых воинов и все это складывается в достаточно привлекательную картинку, которая вас не отпустит достаточно долго.
Герои
У каждого персонажа есть свои особенности - скорость атаки, урон, очки жизней и уникальные умения, которые позволяют вам наносить массу урона или глушить врагов. Вам необходимо улучшать каждого бойца, дабы он мог наносить достаточно урона, вам нужно тратить очки умений на то, чтобы специальные атаки персонажа наносили больше урона по противнику. Кроме того, можно получить специальные артефакты, позволяющие персонажу приносит больше золота, либо получить бонус к жизням, либо к урону. Да еще и эволюционировать персонажи могут, что тоже прикольно.
Донат
Наверное, это единственная игра, в которой мне хотелось донатить. У нас есть три типа сундуков - первый дают бесплатно раз в четыре часа, только не забывай забирать, второй, с более крутыми вещами, дают за 100 кристаллов и третий вообще нереально крутой. Так вот, вы кристаллы можете купить за реальные деньги, либо же получать 5 кристаллов за просмотр ролика. Я за два дня набираю 100 кристаллов, что очень даже неплохо. Если у вас нет желания сидеть и тыкать по роликам, то спокойно киньте пару сотен и получите приличный буст к персонажам. В любом случае, играть интересно и донат процессу не мешает совершенно.
Итог
Начнем с того, что игра не становится скучной даже через неделю после старта игры. Враги меняются, они становятся заметно сильнее, приходится вкладывать все золото в улучшения своих бойцов, нужно смотреть рекламные ролики для получения золота, нужно стараться забирать все сундуки бесплатные. Кроме того, постоянно отряд пополняется новыми отважными (и не очень) рыцарями, которые внесут свой вклад в бой. В любом случае, эта игра намного лучше своих конкурентов по жанру и на приносит удовлетворение, а это самое главное в мобильных играх.