Обзор MagLift. Игра про физику и логику

Стоит отметить, что действительно интересных головоломок в сети очень мало. Да, есть множество игр, которые вроде как построены в жанре головоломки, но на самом деле сводятся к донату и не заставляют вас развиваться, думать головой, а просто дают однотипные задачи, которые отличаются в плане сложности только временем на исполнение или количеством элементов. В игре MagLift разработчик пошлею своим путем и создал тот продукт, который не жалко назвать лучшим в жанре. Здесь есть новая механика и действительно реалистичная физика движений, есть множество уровней и нет никакого встроенного доната, так что играешь себе спокойно, получаешь удовольствие и тем самым убиваешь скучное времяпровождение в метро или очередях. Игру советую абсолютно всем, даже тем, кто не фанатеет от головоломок. Игра MagLift показывает насколько может игра быть интересной в том случае, если ее создают с душой и желанием удивить.

Геймплей

Начнем с того, что игра требует от вас понимания определенных законов физики. Например, закон магнита и его мощности - магнит может притянуть к себе определенный предмет и на определенном расстоянии. Если предмет слишком далеко от магнита, то связь теряется. Так же не забываем о силе притяжения - каждый предмет тянет вниз, к полу, никакой магии в игре нет. Опираясь на эти законы вам нужно взять своим магнитом шарик желтого цвета и принести его в точку, обозначенную черным кругом. Вроде все просто, но на вашем пути всегда будет что-то стоять и не давать так просто донести шарик в круг. Нужно постоянно думать как это провернуть, как обмануть систему и как найти лазейку, так что голова работает на все сто процентов, начинаешь мыслить немного иначе, представляешь в голове виртуальную карту и варианты выхода из ситуации. В целом - очень круто все реализовано.

Уровни

Разработчик постепенно наращивает сложность уровней, но сложность эта возрастает не из-за надуманных проблем и преград. Допустим, на начальных уровнях у вас был только шарик на игровом поле, проблему создавали черные разделительные полосы. Потом нам на игровое поле поставили еще дополнительный вспомогательный предмет серого цвета, который нужно использовать, ведь без него никак уровень не пройти. Потом дали уже две фигуры серого цвета, подвижные платформы, несколько разделительных полос. Сложность действительно повышается, но если в голове продумать план действий, то все сработает.

Донат

Сразу скажу, что в игре доната нет. То есть, разработчик не требует от вас покупать энергию, не требует открывать уровни за деньги или что-то в таком духе. Встроенных покупок в игре нет совершенно. Да, иногда выскакивает реклама, которая закрывается мгновенно по нажатию на крестик, за счет этого разработчик зарабатывает себе на жизнь и мне кажется, что это настолько мизерно в столь качественной игре, что даже обидно за ее создателя. С другой стороны, у вас нет возможности пройти уровень за деньги или с подсказками, а значит если что-то не получается, то дальше вы не пройдете.

Итог

Это не та игра, в которой вы будете проводить по пять часов в день, так как обычно мозг закипает через пару-тройку уровней. Но, игра позволяет легко провести время в метро или поездке на работу с пользой, да и время так летит незаметно. Очень интересная механика и физика продукта, множество уровней и отсутствие встроенных покупок делают ее идеальным вариантом на долгосрочную перспективу - вы загружаете игру и играете себе раз в день, а может и реже, зная, что всегда есть чем себя занять. Это очень круто, нам игра понравилась и вам ее точно советую.

Анонсирован строительный симулятор RoadCraft…
Вчера, 20 августа, Focus Entertainment совместно с Saber Interactive официально представила совершенно но…
Red Dead Redemption на ПК стоит 50 долларов…
Компания Rockstar недавно объявила, что ремастер видеоигры Red Dead Redemption выйдет на ПК — уже 29 октя…
Экшен-пазл Way of the Tray от Михаила Майорова…
Независимый разработчик Михаил Майоров успешно прошел отбор и стал частью первой группы участников образо…
Самые популярные игры на средний ПК…
В последние годы мир геймплея переживает настоящий бум. Разработка новых проектов, улучшение графики и…
Twilight Wars на «Фабрике видеоигр» от АКИ…
Twilight Wars — это увлекательный dungeon crawler в киберпанковском мире, разработкой которого занимается…
Необычный арена-шутер Call of Sentinels отправился в релиз…
Сегодня студия A17 Games официально сообщила о том, что новый арена-шутер под названием Call of Sentinels…
Пазлы и котики в CatLands на «Фабрике видеоигр»…
Выпускники программы «Фабрики видеоигр» от Агентства креативных индустрий готовят к выходу уютную, как му…
Анонсировано обновление Ударная волна для Armored Warfare…
Анонсировано крупнейшее обновление «Ударная волна» для игры Armored Warfare (ПК) за последние три года. О…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor