Создавая игру в жанре Tower Defense вы автоматически становитесь плагиатором – даже если у вас получится придумать уникальный сеттинг, во что верится с трудом, некоторые элементы геймплея уже будут использованы в других играх. В этом проблема любой классики – придумать что-то новое и интересное с каждым разом все сложнее и сложнее. Правда, у создателей этой игры получилось удивить нас, да так, что челюсть отвисла. Теперь мы будем не просто строить башенки и смотреть, как они уничтожают врагов, а еще и сами будем нападать, завоевывать территории, копить ресурсы и улучшать массу вещей. Благодаря небольшому изменению скучная игрушка, которая надоест за пару часов, превратилась в уникальный продукт и оторваться от него сможет только человек с сильной выдержкой. Перед нами огромный мир, готовый сражаться и атаковать, но и мы тоже не простые ребята и сдачи тоже умеем давать. Вперед на разгром!
Сражения
Игра поделена на два типа сражений – атака и защита. Вариант с защитой вам довольно привычный и если вы играли хотя бы в одну игру TD-жанра, то ничему даже учиться не придется. У вас есть точка на карте, которую нужно защищать от нападения врагов, есть дорожки, по которым эти враги передвигаются, а так же точки, откуда противник выходит. Вам нужно устанавливать защитные сооружения вокруг дорожек, дабы враг умирал раньше, чем доходил до нужного участка игрового поля. Ничего сложно, нужно лишь запомнить слабые и сильные стороны всех вышек и врагов. Вариант с атакой является главной фишкой игры – вы не защищаетесь от атак, а сами нападаете монстрами. Теперь уже компьютер устанавливает защитные сооружения и пытается не пустить вас на свою территорию. Немного тактики и хитростей, синхронный выход армии и использование магии – победа за вами. Оба режима одинаково интересны и прибыльны в плане ресурсов.
Развитие
На протяжении всей игры вам позволяют развивать свою защитную и атакующую составляющую. Например, улучшив вышку лучников, вы сможете во время боя за определённое количество ресурсов улучшить вышку до более высокого уровня, и тогда она будет наносить больше урона по врагам. Так же можно улучшать и армию, которой мы потом будет нападать на противника с целью наворовать ресурсов. Мы советуем вам развивать именно атакующую составляющую, ведь защищаться даже со слабыми вышками можно, если вы умеете думать головой и запоминать что, против чего устанавливать.
Город
В начале игры вам дают небольшой городок, который можно расширять за счет атак по врагам вокруг. Например, после победы над очередным противником, можно присоединить территорию к своему городку и получать с этого ресурсы. Ресурсы нужны для улучшения вышек, так что, получается замкнутый круг – вы сражаетесь ради ресурсов, дабы улучшить вышки и опять сражаться ради ресурсов. Нападая на врагов можно так же наворовать немного дерева и камня – чем больше ваших юнитов пройдет сквозь заданный участок, тем больше ресурсов вы получаете для развития. Очень важная составляющая, не дающая вам забыть о прохождении.
Итог
Фанатам классического TD эта игра может не понравится – разработчики внести много дополнительных элементов и теперь вам не только нужно башни строить, но и развивать городок, копить ресурсы, нападать на противника и все в таком духе. С другой стороны, классическая составляющая здесь тоже есть, просто она обросла дополнительными фишками. В любом случае, играть очень интересно и приятно – жестокости практически нет, соревновательного элемента тоже. Заходишь и развлекаешься, отдыхая от повседневной суеты.