В рамках выставки ИГРОМИР 2018 у нашей редакции была возможность ознакомиться с игрой BIOMUTANT и задать вопросы. Издателем игры выступает THQ Nordic, релиз проекта намечен на 2019 год. В рамках интервью был продемонстрирован рабочий тестовый билд, продемонстрировавший графику и геймплей.
Проект создает студия, ранее выпустившая Mad Max и Just Cause. Игроку предлагается взять под управление пушистого зверька, напоминающего «Ракету» из «Стражей Галактики». Сходства проявляются и в любви к оружию, и во взрывном характере. Перед началом приключений игрок сможет провести кастомизацию внешнего вида и внести изменения в баланс характеристик.
Интервью по BIOMUTANT на ИГРОМИР 2018
Первое, что бросилось в глаза это яркие и сочные локации. Леса, тропическая растительность, открытые поляна и конечно же подземелья. Есть полное ощущения того, что этот вымышленный мир бесшовный. Зверек сможет свободно перемещаться по локациям, используя как пару своих лапок, так и взяв на вооружение пузыри и ракеты.
На момент осени 2018 года весь интерфейс в демке уже был адаптирован под русскоязычных пользователей. Отдельно отметили, что к моменту релиза будет и озвучка на русском языке.
В игре BIOMUTANT присутствует сюжетная линия, на полное прохождение которой потребуется около 12-14 часов. Прохождение сопровождается комментариями и подсказками. Отойти от сюжетной линии также будет можно, выбрав и проходя дополнительные задания и квесты.
Главными врагами выступают мутанты, представляющие собой сочетания разных животных. Все они появились после извержения ядовитой жидкости на поверхность земли. Яркость и сочность красок проявляется и в этой составляющей игры.
Кстати, отдельно отметили, что игра не будет ставить серьезных ограничений перед возрастом игрока. Выбранная цветовая гамма и персонажи, не будут вызывать отторжения, как у взрослой аудитории, так и детей. На начальное освоение боевой системы не потребуется много времени.
Спорный момент касается выбора в качестве основного средства управления – контроллеров. Далеко не у каждого владельца ПК он есть, как и желание отказаться от связки из мышки и клавиатуры. Хотя по опыту тестов, приобретение хорошего геймпада не потребует серьезных финансовых вложений и вполне доступно массовому пользователю.
Понравилась не линейность сюжета, которая тут заключается в подобии кармы. Принимаемые игроком действия будут менять отношение со стороны NPC. Выбор между добром и злом сделает сам игрок. В самой игре будут присутствовать племена «пушистиков» с которыми будет завязан основной сюжет и дополнительные задания.
Концовок в игре ожидается несколько. Причем сохранившись и вернувшись к моменту выбора реплики или совершения действия можно будет узнать о всех концовках, изменяя свои решения уже в ходе игры.
Своих врагов «ракета» крушит как комбинациями приемов, так и всевозможным оружием. Любители кунг-фу останутся довольными. Здесь не забыли не только про ближний, но и дальний бой. За время изучения игры в ходе интервью, были также продемонстрированы Боссы.
Игра BIOMUTANT нам определенно понравилась. Необычный и яркий проект, заслуживающий внимания. Выйдет игра на PC, Xbox One и PS4.