Лицензия стоит, как правило, далеко не самых крупных сумм, поэтому многие пользователи с удовольствием играют в компьютерные игры и платят за них небольшие суммы, которые им по карману. Тем самым, производители компьютерных игр никак не нагружают государство с просьбами защитить их "права", как это делают производители кинофильмов. Хотя все пользователи знают, что стоящий фильм просмотренный на "экранке" большинство обязательно просмотрит в кинотеатре или приобретет лицензионный диск равно возьмет его напрокат в салоне видоепроката. Но, видимо, производители компьютерных игр уверены в качестве своей продукции, а последние не очень. Но это другая тема для разговора. Рынок компьютерных игр в данном году перешагнул рубеж в 59 миллиардов рублей только в нашей стране. Если большую долю в 2012 году занимали браузерные онлайн игры с общей доходностью порядка 34 миллиардов рублей, то в текузем году лидируют многопользовательские онлайн игры и лишь затем браузерные игры.
Продолжают пользоваться популярностью игры в социальных сетях и на мобильных устройствах. Рынок офлайн игр постепенно сдувается. В текущем году их доля на рынке составила порядка 30%.